Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

TH Group может начать строительство молочного комплекса в Подмосковье весной 2017 года.

TH Group может начать строительство молочного комплекса в Подмосковье весной 2017 года.
Глава Минсельхозпрода Андрей Разин и президент "TH Group" Тхай Хыонг в ходе видеоконференции обсудили вопросы по реализации на территории Московской области молочного комплекса, передает The DairyNews со ссылкой на региональный Минсельхозпрод.
"TH Group" - крупная вьетнамская компания в молочном животноводстве была основана в 2009 г. А спустя четыре года вьетнамские СМИ цитировали министра науки и технологий Вьетнама Нгуен Куана, называвшего компанию крупнейшим вьетнамским производителем молока, первым получившим сертификацию министерства сельского хозяйства страны, как высокотехнологичное и интегрированное молочное производство. Во Вьетнаме группа производит ежегодно около 200 000 т. молока, что составляет четверть национального рынка.
В Подмосковье компания "TH Group" планирует построить пять ферм на 12 000 голов скота, молокозавод и завод по производству кормов.
Президент "TH Group" рассказала о своих дальнейших планах на территории Московской области. В частности, было сказано, что сейчас идет оформление соответствующих документов. Весной они готовы начать строительство молочного комплекса и уже летом планируют открыть ферму.
"Мы разработали для Вас несколько предложений по расположению объекта и готовы выслушать ваши пожелания. Также хотели обсудить с вами вопрос сотрудничества с нашими учебными заведениями для прохождения студентами практики, а затем и работы на вашем предприятии" – сказал Андрей Разин. Президент вьетнамской компании подчеркнула, что самый лучший человеческий ресурс всегда формируется непосредственно на месте, и они готовы в дальнейшем обсудить этот момент более подробно.
Далее на переговорах были обсуждены вопросы по увеличению голов скота на данном производстве с 4 800 до 6 000, а также вопросы заготовки кормов для коров и дальнейшего строительства завода по производству кормов и перерабатывающего молочного комплекса.
Андрей Разин в ходе беседы выразил уверенность, что все обязательства, взятые российской стороной, будут выполнены. На что президент "TH Group" высказала слова благодарности за активное участие и. о. министра сельского хозяйства Подмосковья Андрея Разина в осуществлении проекта и рассчитывает на его дальнейшую поддержку.
"Я готов принимать участие в решении любой возникшей проблемы при создании этого крупного молочного комплекса и не сомневаюсь в отличном результате нашей совместной деятельности" - сказал в завершении переговоров Андрей Разин.

Для справки: Название компании: TH True Milk Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.