Росавтодор: межремонтные сроки службы федеральных дорог увеличатся до 12 лет.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
07.04.2016 в 08:53 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru

Стратегию работы в данном направлении и перспективы ее развития обсудили 1 апреля дорожники со всей России в рамках круглого стола на ежегодной Всероссийской научно-практической конференции "Федеральное дорожное агентство: итоги 2015 года, задачи и перспективы 2016-2017 годов". В мероприятии приняли участие представители дорожных министерств и ведомств России, а также подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений, в оперативном управлении которых находятся автодороги федерального значения.
Для успешной реализации стратегии увеличения межремонтных сроков службы дорог необходимо скорректировать существующую нормативную базу. В настоящее время Росавтодор тесно взаимодействует с ФАУ "Росдорнии" в части актуализации отраслевых нормативно-технических документов.
Растут объемы потребления композитных материалов, внедряется геосинтетика. Приносит свои положительные перемены объединение усилий дорожников и представителей нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей по разработке и внедрению высококачественных битумов (в том числе модифицированных битумов). Реализуются пилотные проекты по методологии Superpave и Superpave Plus, которая позволяет подобрать оптимальный состав асфальтобетонной смеси для дорожного покрытия при заданных нагрузках и погодной специфике.
Участники круглого стола обсудили организацию ремонтных работ на федеральных трассах с учетом специфики районов со сложными климатическими условиями, а также новых сейсмических показателей. Известно, что климат постепенно меняется, сейсмические исследования дают новые результаты – все эти данные необходимо также учитывать при планировании ремонта и капремонта, тем более в вопросе увеличения сроков службы дорог.
В рамках круглого стола представители дорожных служб также акцентировали внимание на том, что при расчете затрат на ремонт, капитальный ремонт и содержание дорог на такой большой период (12 лет и 24 года) целесообразно учитывать интенсивность движения транспорта по той или иной федеральной трассе. При этом для дорог с разным количеством проходящего транспорта должны быть и разные межремонтные сроки.
Участники мероприятия выразили общее мнение, что совместно с Ространснадзором и Госавтоинспекцией необходимо усиливать контроль перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Таким образом, экономия бюджета достигается за счет недопущения преждевременного повреждения дорожного покрытия и увеличения межремонтных сроков. В настоящее время на федеральных дорогах уже работают 72 пункта весогабаритного контроля. К 2021 году планируется разместить около 400 таких пунктов.
Представители дорожных ведомств договорились продолжить работу по совершенствованию стратегии увеличения межремонтных сроков в своих регионах.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
