Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мантуров рассказал о судьбе новых СПИКов с автопроизводителями.

АвтоВАЗ подал заявку на новый СПИК, планируется, что проект будет реализовываться вместе с Renault-Nissan-Mitsubishi. Заявки "Группы ГАЗ" и Hyundai на заключение соглашений одобрены, BMW и "Автотора" ждут рассмотрения
АвтоВАЗ 26 ноября подал заявку на заключение нового специнвестконтракта (СПИК), в проекте будут участвовать Renault-Nissan-Mitsubishi, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.
Заявление о заключении СПИК, поданное АвтоВАЗом, предусматривает развитие модельного ряда автомобилей "Лада", Renault, Nissan, Mitsubishi в России и модернизацию мощностей для их производства. По словам министра, планируется, что проект будет реализован альянсом — "Лада Ижевск" и российских предприятий Renault, Nissan, Mitsubishi.
По оценке Мантурова, совокупный объем инвестиций в проект может превысить 70 млрд руб., СПИК рассчитан на десять лет. Объем произведенной и реализованной продукции за этот срок должен составить около 4,9 трлн руб. "Важно, что проект предусматривает и создание 4,5 тыс. рабочих мест", — добавил Мантуров.
Контракт подразумевает выпуск автомобилей следующих марок: Lada (Granta, XRAY, Largus, SW Largus, Van LADA, Vesta, 4x4); Nissan/Datsun (Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, On-Do, Mi-Do); Renault (Sandero/Sandero Stepway, Logan, Duster, Kaptur, Arkana, New Duster); Mitsubishi (Outlander, Pajero Sport).
Заявки "Группы ГАЗ" и Hyundai на заключение СПИК уже одобрены межведомственной комиссией, заявки BMW и "Автотора" будут рассмотрены до конца года, рассказал Мантуров.
Как ранее писал РБК, вице-премьер Дмитрий Козак поручал Минпромторгу, Минэкономразвития, Минфину и ФАС обеспечить заключение СПИКов с ГАЗом, Hyundai, BMW и "Автотором" на старых условиях. Все автопроизводители должны получить единый объем преференций, говорилось в протоколе совещания у Козака.
Подписание новых специнвестконтрактов связано с тем, что у автопроизводителей в 2018–2019 годах заканчиваются сроки соглашений. Действующие сейчас соглашения (СПИК 1.0) подразумевают неизменность налоговой нагрузки в обмен на инвестиции. Новые СПИКи будут подписываться со ставкой НДС 20%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.