Мантуров рассказал о судьбе новых СПИКов с автопроизводителями.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
29.11.2018 в 09:49 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
АвтоВАЗ подал заявку на новый СПИК, планируется, что проект будет реализовываться вместе с Renault-Nissan-Mitsubishi. Заявки "Группы ГАЗ" и Hyundai на заключение соглашений одобрены, BMW и "Автотора" ждут рассмотрения
АвтоВАЗ 26 ноября подал заявку на заключение нового специнвестконтракта (СПИК), в проекте будут участвовать Renault-Nissan-Mitsubishi, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.
Заявление о заключении СПИК, поданное АвтоВАЗом, предусматривает развитие модельного ряда автомобилей "Лада", Renault, Nissan, Mitsubishi в России и модернизацию мощностей для их производства. По словам министра, планируется, что проект будет реализован альянсом — "Лада Ижевск" и российских предприятий Renault, Nissan, Mitsubishi.
По оценке Мантурова, совокупный объем инвестиций в проект может превысить 70 млрд руб., СПИК рассчитан на десять лет. Объем произведенной и реализованной продукции за этот срок должен составить около 4,9 трлн руб. "Важно, что проект предусматривает и создание 4,5 тыс. рабочих мест", — добавил Мантуров.
Контракт подразумевает выпуск автомобилей следующих марок: Lada (Granta, XRAY, Largus, SW Largus, Van LADA, Vesta, 4x4); Nissan/Datsun (Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, On-Do, Mi-Do); Renault (Sandero/Sandero Stepway, Logan, Duster, Kaptur, Arkana, New Duster); Mitsubishi (Outlander, Pajero Sport).
Заявки "Группы ГАЗ" и Hyundai на заключение СПИК уже одобрены межведомственной комиссией, заявки BMW и "Автотора" будут рассмотрены до конца года, рассказал Мантуров.
Как ранее писал РБК, вице-премьер Дмитрий Козак поручал Минпромторгу, Минэкономразвития, Минфину и ФАС обеспечить заключение СПИКов с ГАЗом, Hyundai, BMW и "Автотором" на старых условиях. Все автопроизводители должны получить единый объем преференций, говорилось в протоколе совещания у Козака.
Подписание новых специнвестконтрактов связано с тем, что у автопроизводителей в 2018–2019 годах заканчиваются сроки соглашений. Действующие сейчас соглашения (СПИК 1.0) подразумевают неизменность налоговой нагрузки в обмен на инвестиции. Новые СПИКи будут подписываться со ставкой НДС 20%.
АвтоВАЗ 26 ноября подал заявку на заключение нового специнвестконтракта (СПИК), в проекте будут участвовать Renault-Nissan-Mitsubishi, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.
Заявление о заключении СПИК, поданное АвтоВАЗом, предусматривает развитие модельного ряда автомобилей "Лада", Renault, Nissan, Mitsubishi в России и модернизацию мощностей для их производства. По словам министра, планируется, что проект будет реализован альянсом — "Лада Ижевск" и российских предприятий Renault, Nissan, Mitsubishi.
По оценке Мантурова, совокупный объем инвестиций в проект может превысить 70 млрд руб., СПИК рассчитан на десять лет. Объем произведенной и реализованной продукции за этот срок должен составить около 4,9 трлн руб. "Важно, что проект предусматривает и создание 4,5 тыс. рабочих мест", — добавил Мантуров.
Контракт подразумевает выпуск автомобилей следующих марок: Lada (Granta, XRAY, Largus, SW Largus, Van LADA, Vesta, 4x4); Nissan/Datsun (Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, On-Do, Mi-Do); Renault (Sandero/Sandero Stepway, Logan, Duster, Kaptur, Arkana, New Duster); Mitsubishi (Outlander, Pajero Sport).
Заявки "Группы ГАЗ" и Hyundai на заключение СПИК уже одобрены межведомственной комиссией, заявки BMW и "Автотора" будут рассмотрены до конца года, рассказал Мантуров.
Как ранее писал РБК, вице-премьер Дмитрий Козак поручал Минпромторгу, Минэкономразвития, Минфину и ФАС обеспечить заключение СПИКов с ГАЗом, Hyundai, BMW и "Автотором" на старых условиях. Все автопроизводители должны получить единый объем преференций, говорилось в протоколе совещания у Козака.
Подписание новых специнвестконтрактов связано с тем, что у автопроизводителей в 2018–2019 годах заканчиваются сроки соглашений. Действующие сейчас соглашения (СПИК 1.0) подразумевают неизменность налоговой нагрузки в обмен на инвестиции. Новые СПИКи будут подписываться со ставкой НДС 20%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.