Сенатор Евгений Бушмин: Затраты на эксплуатацию дорог не должны быть сопоставимы со стоимостью их строительства.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
01.04.2015 в 14:18 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
В Совете Федерации состоялся "круглый стол" на тему "О стоимости строительства автомобильных дорог в России и мерах, принимаемых в целях удвоения объемов дорожного строительства".
В мероприятии, подготовленном Комитетом СФ по экономической политике, приняли участие заместитель Председателя Совета Федерации, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Евгений Бушмин, представители федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, общественных, научных организаций, ассоциаций, бизнес-сообщества. Модератором "круглого стола" выступил заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Олег Еремеев.
По его словам, нынешнее обсуждение темы происходит в развитие выступления Министра транспорта РФ Максима Соколова в рамках "правительственного часа" на одном из заседаний Совета Федерации. Тогда Министр рассказал о перспективах развития сети автомобильных дорог и транспортного комплекса в целом на территории Российской Федерации. "Мы продолжаем парламентский мониторинг этой проблематики и в ходе "круглого стола" решили обратить особое внимание на вопросы ценообразования в процессе дорожного строительства, а также на его качество и стандарты", - сказал Олег Еремеев открывая дискуссию.
В свою очередь Евгений Бушмин обратил внимание на то, что тема удвоения объемов дорожного строительства в России предусмотрена перечнем поручений Президента РФ по итогам заседания президиума Государственного совета РФ в ноябре прошлого года.
Как отметил заместитель Министра транспорта Российской Федерации Олег Белозеров, к 2019 году федеральная дорожная сеть должна соответствовать нормативным эксплуатационным требованиям.
"Важно, чтобы последующая эксплуатация не выливалась в суммы, сопоставимые со стоимостью строительства", - отметил Евгений Бушмин,напомнив о том, что объемы федерального и регионального дорожных фондов были увеличены и предусмотрены субсидии из федерального бюджета в региональные для того, чтобы эта задача стала реальной.
По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта, важно не только снижать стоимость строительства, но делать это без ущерба для качества работ.
В итоговом документе "круглого стола" сформулированы предложения профильным министерствам и Государственной Думе. В частности, в нем содержится рекомендация Государственной Думе ускорить принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
В мероприятии, подготовленном Комитетом СФ по экономической политике, приняли участие заместитель Председателя Совета Федерации, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Евгений Бушмин, представители федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, общественных, научных организаций, ассоциаций, бизнес-сообщества. Модератором "круглого стола" выступил заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Олег Еремеев.
По его словам, нынешнее обсуждение темы происходит в развитие выступления Министра транспорта РФ Максима Соколова в рамках "правительственного часа" на одном из заседаний Совета Федерации. Тогда Министр рассказал о перспективах развития сети автомобильных дорог и транспортного комплекса в целом на территории Российской Федерации. "Мы продолжаем парламентский мониторинг этой проблематики и в ходе "круглого стола" решили обратить особое внимание на вопросы ценообразования в процессе дорожного строительства, а также на его качество и стандарты", - сказал Олег Еремеев открывая дискуссию.
В свою очередь Евгений Бушмин обратил внимание на то, что тема удвоения объемов дорожного строительства в России предусмотрена перечнем поручений Президента РФ по итогам заседания президиума Государственного совета РФ в ноябре прошлого года.
Как отметил заместитель Министра транспорта Российской Федерации Олег Белозеров, к 2019 году федеральная дорожная сеть должна соответствовать нормативным эксплуатационным требованиям.
"Важно, чтобы последующая эксплуатация не выливалась в суммы, сопоставимые со стоимостью строительства", - отметил Евгений Бушмин,напомнив о том, что объемы федерального и регионального дорожных фондов были увеличены и предусмотрены субсидии из федерального бюджета в региональные для того, чтобы эта задача стала реальной.
По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта, важно не только снижать стоимость строительства, но делать это без ущерба для качества работ.
В итоговом документе "круглого стола" сформулированы предложения профильным министерствам и Государственной Думе. В частности, в нем содержится рекомендация Государственной Думе ускорить принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение