Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В День города в Череповце открыли три парка (Вологодская область).

В Череповце отметили День города – ему исполнилось 237 лет. Традиционные народные гулянья по этому поводу прошли на Советском проспекте. Среди тех, кто отмечал праздник, были и череповчане, и гости города.
Вместе со всеми по торговым рядам прогулялся и мэр города металлургов Юрий Кузин, внимание мэра привлек лоток с льняными товарами и другими изделиями народных промыслов. Затем он принял вызов артели кулачных бойцов и, надев боксерские перчатки, принял участие в бое, который длился несколько минут. После этого градоначальник, который, кстати, является мастером спорта по тяжелой атлетике, стал рекордсменом в конкурсе по подъему гири. Гирю весом в 24 килограмма он поднял 20 раз без остановки.
"Мы гордимся Череповцом, мы его любим, ценим и уважаем, - сказал Юрий Кузин, поздравляя череповчан и гостей города с праздником. - Череповец — это прежде всего люди. И все достижения и победы города - это дело рук его жителей. Спасибо вам, горожане, за ваш труд, за развитие города. Поздравляю вас с праздником и желаю хорошего настроения!"
Впрочем, гуляньями в центральной части празднование Дня города не закончилось. В день рождения города в Череповце открыли три новых сквера. Два из них - около крупных торговых центров в Зашекснинском микрорайоне, а третий - на улице Парковой. У одного из гипермаркетов федеральной сети парк разбили в рамках государственно-частного партнерства. Сделать это оказалось непросто, ведь территория, на которой все же высадили деревья, находится в частной собственности. В результате в новую для города зону отдыха вообще не вложено бюджетных средств. "На мой взгляд, это отличный пример частно-государственного, частно-муниципального партнерства, когда та или иная компания вкладывает средства в ту территорию, где ведет бизнес", - отметил Юрий Кузин.
Называется новый парк "Серпантин", придумавшие его череповчане получили приз. Как оказалось, в парке нет прямых дорожек, но предостаточно спортивных площадок, велосипедных и пешеходных зон, так что он станет не только новой зеленой зоной, но и местом, где можно с пользой провести время всей семьей.
Во втором парке, который тоже появился в Зашекснинском микрорайоне, много детских площадок. Уже успевшие там погулять череповчане признаются, что проводить в парке время нравится и взрослым, и детям, а это значит, что деньги в городе накладывают в нужные вещи.
Третий парк разбили около мемориала ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС. Правда, пока там завершен только первый этап: появились дорожки с пандусами, открыта большая площадка для митингов. А еще оттуда открывается живописный вид на реку Шексну.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.