Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson.

На Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге открылся первый флагманский магазин Piterra в новом формате. Команда агентства Brandson (Total Identity Group) внесла свой вклад в создание торговой точки, разработав уникальную концепцию позиционирования и фирменного стиля в навигации, в полной мере отражающую не только преимущества, но и особую идеологию этого пространства.
Piterra – головной бренд сети салонов эксклюзивных отделочных материалов в Санкт-Петербурге и Москве, имеющий широкую дилерскую сеть в России и СНГ. Сотрудничая с ведущими поставщиками Италии, Англии, Германии, Швеции, Бельгии, Испании и США, Piterra с 1999 года представляет всемирно известные бренды премиум-класса на российском рынке. В 2017 году была сформированная новая стратегия развития, которая предусматривала привлечение новых аудиторий, прежде не задействованных из-за ориентации бренда на профессиональных архитекторов и дизайнеров, создающих интерьеры в высокоценновом сегменте.
Новая Piterra на Пулковском ориентируется, прежде всего, на массового покупателя в среднем ценовом сегменте. Это доступное, но вместе с тем высокое качество, которое станет лучшим вариантом среди предложений в своей категории. Торговая точка собрала продукцию мировых интерьерных брендов: обоев, лепного декора, текстиля и красок в пространстве 800 м2 для розничного покупателя, отобрав только товары, подходящие по цене, а также основа коллекции состоит из ассортимента распродаж лучших мировых брендов.
В чем же разница с традиционными DIY сетями, кроме масштаба и тщательно созданного ассортимента? Новый магазин имеет совершенно отличную идеологию работы с Покупателем, которая затрагивает все аспекты коммуникаций. Каждый из нас – художник своей жизни. Новая Piterra создана для тех, кто знает, чего хочет, и знает, как это получить, но хотел бы заручиться опытом профессионалов в процессе выбора, чтобы расширить свои знания о дизайне интерьера. Исследуя специфику нового проекта, команда Brandson обратила внимание на перспективную аудиторию, переходную от обывателей к профессионалам. Это люди с развитым вкусом, которым интересен дизайн интерьера, стремящиеся выбрать самые лучшие предложения в доступной средней категории, но разочарованные в ассортименте господствующих на рынке DIY-магазинов. В то же время "элитность" специализированных салонов также не мотивирует их к посещению торговой точки.
Основой для концепции стал потребительский инсайт, выявленный в ходе аудита – наша аудитория с помощью интерьера отображает свою индивидуальность, пребывая в поисках баланса и гармонии между внешним и внутренним миром. Они ценят самовыражение и заинтересованы в признании их чувства вкуса, но лишены снобизма и не считают высокую стоимость доказательством безусловной ценности продукта. Для них будущий магазин может стать не только удобной торговой точкой с широким ассортиментом, но и пространством социализации в демократичном духе современного музея, открытого как для узких профессионалов, так и для широкой публики, интегрирующего настоящее искусство в повседневную жизнь.
Важной частью работы было сохранить характер головного бренда, при этом адаптировав его к более широкой аудитории и исключив ситуацию смешения с существующим суббрендом Piterra Home –пространством для дизайнеров и архитекторов, где регулярно проводятся специальные мероприятия: показы новых коллекций, встречи с представителями ведущих компаний, презентации, семинары и выставки.
Прагматичный дескриптор "Ткани. Обои. Лепнина. Краски." помогает сразу понять сферу специализации магазина и перевести его восприятие аудиторией на уровень конкретики. В то же время брендлайн "Новое искусство дома" подчёркивает, что у бренда есть сильное эмоциональное и эстетическое измерение. Сдержанный функциональный стиль, заложенный в сетку вёрстки и оформление, смягчён идентификаторами продукции, нарисованными от руки, а также мягкими пастельными цветами. Входная группа сразу настраивает посетителя и создаёт впечатление современного магазина с качественными европейскими товарами по приемлемой цене – в ней есть вкус и красота, но нет излишней помпезности и роскоши. Напольная навигация не мешает обзору и эффективно распределяет людские потоки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.