Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эффективность магазинов топ-3 сетей падает.

По итогам 2018 года динамика прироста выручки Like-for-like снижается в магазинах практически всех форматов X5 Retail Group, "Магнита" и "Ленты", подсчитали аналитики информационного агентства iNFOLine.
При том, что в прошлом году все игроки топ-10 розничного рынка увеличили свои торговые площади, эксперты обратили внимание, что выручки растут преимущественно за счет экстенсивного развития. А вот эффективность магазинов падает. По данным INFOLine, по итогам 2018 года сопоставимые продажи без учета инфляции (Like-for-like) в сети "Магнит" уменьшились на 2,5%, у X5 Retail Group и "Ленты" выросли на 1,5% и 1,3% соответственно, но при этом не превысили темпов роста рынка на уровне 4%. Из отрицательной зоны вышли только магазины "Перекресток" с показателем 5,9%.
"При высоких темпах открытия новых точек мы видим, что товарооборот и выручка магазинов снижаются, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, выступая на XIV Всероссийском Продфоруме. — Сети сейчас заинтересованы в том, чтобы исправить эту ситуацию и „выйти" в положительную зону либо при помощи давления на конкурентов, либо за счет интересных предложений для поставщиков. Это хороший момент и качественный аргумент для поставщиков при ведении переговоров с сетями".
Также Иван Федяков отметил, что концентрация инвестиционной активности сетей усиливается: если в 2012 году на долю двух лидирующих компаний приходилось 30% новых открытий, то в 2018-м, при том же количестве новых магазинов, у двух лидеров уже 60% открытий. X5 Retail Group и "Магнит" открывают ежегодно более 2000 новых магазинов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.