Тоннели на Кожуховской линии метро построят уникальные машины (Москва).
02.08.2016 в 13:58 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Десять тоннелепроходческих комплексов будут строить Кожуховскую линию метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Департамент строительства города Москвы"Из них восемь будут диаметром 6,5 метра, а диаметр двух других составляет 10 метров. Это уникальные машины для московского метро", - рассказал А. Бочкарев в интервью газете "Вечерняя Москва".
По его словам, щиты большего диаметра будут строить не однопутные тоннели, как на большинстве станций, а двухпутные.
"Поезда будут курсировать рядом, а не по бокам платформы", - пояснил А. Бочкарев.
Руководитель Департамента отметил, что проходка тоннелей щитами большего диаметра позволит меньше заниматься освобождением площадок под застройку.
"Из-за того, что сами тоннели будут короче, станции станут компактнее в своем размещении. Построить их будет проще", - добавил А. Бочкарев.
Он уточнил, что 10-метровые тоннелепроходческие щиты пройдут от станции "Юго-Восточная" и проложат порядка 8 км тоннелей.
Напомним, длина Кожуховской линии метро составит более 17 км, она свяжет район Некрасовка с центром Москвы. Линия пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской - ветки пересекутся в районе станции "Лермонтовский проспект".
Особенность Кожуховской линии в том, что часть тоннелей строятся так называемым "испанским" методом, с помощью щита большого диаметра. Таким образом, в одном тоннеле будут двигаться два поезда.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Департамент строительства города Москвы"Из них восемь будут диаметром 6,5 метра, а диаметр двух других составляет 10 метров. Это уникальные машины для московского метро", - рассказал А. Бочкарев в интервью газете "Вечерняя Москва".
По его словам, щиты большего диаметра будут строить не однопутные тоннели, как на большинстве станций, а двухпутные.
"Поезда будут курсировать рядом, а не по бокам платформы", - пояснил А. Бочкарев.
Руководитель Департамента отметил, что проходка тоннелей щитами большего диаметра позволит меньше заниматься освобождением площадок под застройку.
"Из-за того, что сами тоннели будут короче, станции станут компактнее в своем размещении. Построить их будет проще", - добавил А. Бочкарев.
Он уточнил, что 10-метровые тоннелепроходческие щиты пройдут от станции "Юго-Восточная" и проложат порядка 8 км тоннелей.
Напомним, длина Кожуховской линии метро составит более 17 км, она свяжет район Некрасовка с центром Москвы. Линия пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской - ветки пересекутся в районе станции "Лермонтовский проспект".
Особенность Кожуховской линии в том, что часть тоннелей строятся так называемым "испанским" методом, с помощью щита большого диаметра. Таким образом, в одном тоннеле будут двигаться два поезда.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение