20.05.2015 в 11:51 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Реконструкция Звенигородского путепровода (Северного моста), который связывает разделенные железнодорожными путями Малого кольца железной дороги (МКЖД) 1-й Силикатный проезд, 1-ю и 3-ю Магистральные улицы, завершится в сентябре 2015 года. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. "Это один из восьми путепроводов на МКЖД, который обновляют за счет средств городского бюджета с целью реконструкции Малого кольца железной дороги и интеграции его в систему пассажирских перевозок города. Работы идут с опережением графика", - сказал П. Аксенов. Так, в прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов. До конца текущего года планируется завершить работы на всех путепроводах на МКЖД. Ширина проезжей части Северного моста после выполнения работ позволит организовать движение по четырем полосам в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появится тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-ей Магистральной улицы будет обустроен местный проезд. Предусмотрено также строительство проезда по 3-й Магистральной улице на участке от 4-й Магистральной улицы до Преснеского завода и далее до въезда к цеху №5 "Комбината "Мосинжбетон". Демонтаж старого путепровода завершен. Уже сооружены промежуточные опоры путепровода, ведется перекладка инженерных коммуникаций, строительство крайних опор путепровода и подпорных стен. Жителей домов защитит от шума автомобилей почти 160-метровый специальный экран. Напомним, в прошлом году началась реконструкция Коптевского и Звенигородского путепроводов. С начала 2015 года строители приступили к работам еще на двух путепроводах - автомобильном и трамвайном - через железнодорожные пути МКЖД (по проекту реконструкции Волоколамского шоссе). В ближайшее время будут подведены итоги торгов на определение подрядчика, который реконструирует Богородский путепровод. Основные строительно-монтажные работы по реконструкции МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016 году запустить движение по кольцу. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным "легким" метро, которое будет интегрировано в существующую систему метрополитена. "Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что в следующем году построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять", - пояснил заммэра.
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine
регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.