Жилье по программе реновации могут построить на территории Калибровского завода (Москва).
10.07.2017 в 15:50 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Часть территории Калибровского завода на северо-востоке города могут использовать для возведения жилья по программе реновации, заявил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев на VII Международном урбанистическом форуме-2017.
"Основная задача - обеспечить квартирами пайщиков объекта СУ-155 на ул. Бочкова, вл. 11А. Затем Capital Group будет реализовывать на территории завода жилой проект. Участок, который останется свободным, может быть использован в качестве площадки под возведение жилья в рамках программы реновации", - сказал К. Тимофеев.
По его словам, решение об использовании участка завода под программу реновации городские власти примут после того, как будет подготовлен новый проект градостроительной документации.
"Capital Group обратился к Градостроительно-земельной комиссии во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным с просьбой пересмотреть документацию. Поэтому решение о том, будет ли территория завода использоваться для застройки домов в рамках реновации и какая по объему это будет территория, примут не ранее четвертого квартала этого года", - пояснил он.
К. Тимофеев напомнил, что Capital Group разработал механизм выполнения обязательств перед пайщиками проблемного дома на ул. Бочкова.
"Граждане могут выбрать квартиры в уже введенных или планируемых к вводу объектах Capital Group либо дождаться ввода в объекте на Бочкова", - уточнил К. Тимофеев.
Напомним, Московский урбанистический форум проходит в столице в седьмой раз. В этом году он работает с 6 по 12 июля в 75 павильоне на ВДНХ.
Участниками деловой программы Форума стали представители городских администраций России и мира, архитекторы, градостроители, девелоперы, руководители финансовых компаний, инвесторы, технологические стартапы, представители СМИ и горожане.
"Основная задача - обеспечить квартирами пайщиков объекта СУ-155 на ул. Бочкова, вл. 11А. Затем Capital Group будет реализовывать на территории завода жилой проект. Участок, который останется свободным, может быть использован в качестве площадки под возведение жилья в рамках программы реновации", - сказал К. Тимофеев.
По его словам, решение об использовании участка завода под программу реновации городские власти примут после того, как будет подготовлен новый проект градостроительной документации.
"Capital Group обратился к Градостроительно-земельной комиссии во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным с просьбой пересмотреть документацию. Поэтому решение о том, будет ли территория завода использоваться для застройки домов в рамках реновации и какая по объему это будет территория, примут не ранее четвертого квартала этого года", - пояснил он.
К. Тимофеев напомнил, что Capital Group разработал механизм выполнения обязательств перед пайщиками проблемного дома на ул. Бочкова.
"Граждане могут выбрать квартиры в уже введенных или планируемых к вводу объектах Capital Group либо дождаться ввода в объекте на Бочкова", - уточнил К. Тимофеев.
Напомним, Московский урбанистический форум проходит в столице в седьмой раз. В этом году он работает с 6 по 12 июля в 75 павильоне на ВДНХ.
Участниками деловой программы Форума стали представители городских администраций России и мира, архитекторы, градостроители, девелоперы, руководители финансовых компаний, инвесторы, технологические стартапы, представители СМИ и горожане.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.