Metro наращивает затраты, нацелившись на рост.

Четвертый по величине ритейлер в Европе объявил, что повысит годовые капитальные затраты примерно до 2 миллиардов евро ($2,3 миллиарда) к 2020 году с ожидающихся 1,4 миллиарда в 2014-15 годах.
Ритейлер планирует поднять годовые сопоставимые продажи примерно на 2 процента к 2020 году против 0,1 процента в прошлом году и добиться показателя операционной рентабельности более чем в 3,5 процента по сравнению с 2,7 процента в 2013—2014 годах.
Metro, управляющая 2.200 магазинами в 30 странах мира, в последние годы занималась распродажей бизнесов для сокращения долга, концентрируясь на ключевом для неё бизнесе.
В ходе презентации стратегии в Берлине Олаф Кох, который стал исполнительным директором ритейлера в 2012 году, когда компания была в глубоком кризисе, заявил, что группа Metro вновь готова к росту. Он также добавил, что нынешние инвестиции в несколько стартапов — только начало.
"В ближайшие годы наша M&A активность будет гораздо больше на покупку, чем на продажу", — сказал он.
Кох также сказал, передает "Рейтер", что Metro рассматривает поглощения, начиная от небольших сделок и вплоть до существенных, так как, по его словам, у компании нет проблем с привлечением финансирования.
Metro также изучает возможность выхода на новые рынки и самое позднее сделает это к 2017 году. Но Кох не сообщил никаких деталей.
Кох сказал, что Metro планирует ускорить открытие магазинов в России по мере восстановления стабильности.
На российский Метро Кэш энд Керри приходилась существенная доля операционной прибыли группы, однако этот показатель сократился после падения рубля во время украинского кризиса.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot