Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Собянин: В Москве за счет инвесторов будет построено несколько десятков новых гостиниц.

Сергей Собянин: В Москве за счет инвесторов будет построено несколько десятков новых гостиниц.
Мэр Москвы Сергей Собянин 14 апреля посетил отель "ibis Москва Динамо". Эта гостиница – одна из тех, что построены в рамках подготовки к Чемпионату миру по футболу, который наша страна примет в 2018 году. Строительство отеля продолжалось с 2012 по 2015 года.
Общаясь с журналистами, Сергей Собянин рассказал, что в ближайшие годы в столице за счет инвесторов будет построено несколько десятков новых отелей к мировому футбольному первенству. Именно в это время намечается пик наплыва в российскую столицу туристов.
Как отметил Сергей Собянин, новые гостиницы Москве очень нужны. Поток туристов ежегодно увеличивается, и связано это с целым рядом факторов. Курс рубля делает Россию весьма привлекательным местом для зарубежных туристов, и это заметно по тому количеству приезжающих иностранцев, которое растет год от года. Всего же, по словам мэра, за прошедший 2015 году туристический поток в Москве увеличился на 600 тысяч. Речь идет и о внутреннем и о внешнем туризме.
Однако, по словам Сергея Собянина, приток туристов в Москву связан не только с привлекательным курсом рубля. Городские власти планомерно развивают сферу туризма, делают город более комфортным и удобным для гостей. В Москве проводится много интересных для туристов мероприятий: большой популярностью пользуются городские фестивали столицы, выставки, концерты. Немаловажный фактор - это обустройство городского общественного пространства. В городе разбиваются новые скверы, преображаются парки, программа благоустройства "Моя улица" буквально преображает улицы Москвы. Многие улицы в центре столицы становятся пешеходными, развивается велодвижение. Все это наравне с историческо-культурной составляющей делает российскую столицу популярным местом для туристов со всего мира.
Именно это делает инвестиции в развитие гостиничного бизнеса весьма выгодными и привлекательными. В Москве с притоком туристов стала ощущаться нехватка отелей. Как рассказал С. Собянин, за последние несколько лет в городе уже введено в эксплуатацию несколько отелей с общем номерным фондом порядка 6 тысяч номеров. Строительство гостиниц продолжится и в ближайшие годы.

Для справки: Название компании: Accor Group (брэнды Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6, Studio 6) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.