"Мария-Ра" уберет все камеры хранения из своих магазинов.
"Мария-Ра".
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Со второй половины 2014 года все наши новые магазины открываются без камер хранения. Было время, что люди жаловались, что их обыскивают на входе-выходе - теперь это в прошлом. Думаю, к концу лета 2015 уберем ящики из всех магазинов.
По словам Ракшина, сеть уже получила позитивный эффект от нововведния.
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Это сразу дало экономию – ведь замки постоянно ломаются, их приходится менять, ремонтировать. На одни замочки ежегодно улетают миллионы рублей. Сейчас жизнь заставляет экономить. Поэтому будем больше доверять покупателям. Добавим больше тележек, в которые можно будет ставить сумки, чтобы можно было спокойно ходить по магазину. Будем переходить на те стандарты, которые давно есть в Европе. Осознание этого было давно, но было сложно менять психологию сотрудников. Покупатели уже тоже привыкли и ищут камеры хранения.
Ранее altapress.ru сообщал, что торговая сеть "Мария-Ра" находится в поиске нового облика своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, смене цветов или образов. Пока идет речь скорее об обновлении привычных экстерьеров.
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Никакой особой разработки нет. Систематизируем то, что есть. Сейчас каждый подрядчик делает по-своему, поэтому магазины сильно отличаются – все разноцветные. Пока кто во что горазд. Хотим добиться такого, чтобы шаг влево, шаг вправо считался преступлением. То есть просто хотим стандартизировать оформление.
Этот процесс бесконечен – что-то пробуем, пытаемся нащупать, на чем-то останавливаемся. Дальнешие действия будут связаны с поиском эффективности и сокращением затрат. Кризис ускорит этот процесс.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot