"Мария-Ра" уберет все камеры хранения из своих магазинов.
23.12.2014 в 09:23 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
В 2014 году "Мария-Ра" перестала устанавливать камеры хранения в своих магазинах. До конца лета 2015 года компания планирует убрать ящики для сумок из всех магазинов сети. Об этом altapress.ru рассказал Александр Ракшин, руководитель сети "Марии-Ра". По его словам, это сэкономит деньги
"Мария-Ра".
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Со второй половины 2014 года все наши новые магазины открываются без камер хранения. Было время, что люди жаловались, что их обыскивают на входе-выходе - теперь это в прошлом. Думаю, к концу лета 2015 уберем ящики из всех магазинов.
По словам Ракшина, сеть уже получила позитивный эффект от нововведния.
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Это сразу дало экономию – ведь замки постоянно ломаются, их приходится менять, ремонтировать. На одни замочки ежегодно улетают миллионы рублей. Сейчас жизнь заставляет экономить. Поэтому будем больше доверять покупателям. Добавим больше тележек, в которые можно будет ставить сумки, чтобы можно было спокойно ходить по магазину. Будем переходить на те стандарты, которые давно есть в Европе. Осознание этого было давно, но было сложно менять психологию сотрудников. Покупатели уже тоже привыкли и ищут камеры хранения.
Ранее altapress.ru сообщал, что торговая сеть "Мария-Ра" находится в поиске нового облика своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, смене цветов или образов. Пока идет речь скорее об обновлении привычных экстерьеров.
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Никакой особой разработки нет. Систематизируем то, что есть. Сейчас каждый подрядчик делает по-своему, поэтому магазины сильно отличаются – все разноцветные. Пока кто во что горазд. Хотим добиться такого, чтобы шаг влево, шаг вправо считался преступлением. То есть просто хотим стандартизировать оформление.
Этот процесс бесконечен – что-то пробуем, пытаемся нащупать, на чем-то останавливаемся. Дальнешие действия будут связаны с поиском эффективности и сокращением затрат. Кризис ускорит этот процесс.
"Мария-Ра".
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Со второй половины 2014 года все наши новые магазины открываются без камер хранения. Было время, что люди жаловались, что их обыскивают на входе-выходе - теперь это в прошлом. Думаю, к концу лета 2015 уберем ящики из всех магазинов.
По словам Ракшина, сеть уже получила позитивный эффект от нововведния.
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Это сразу дало экономию – ведь замки постоянно ломаются, их приходится менять, ремонтировать. На одни замочки ежегодно улетают миллионы рублей. Сейчас жизнь заставляет экономить. Поэтому будем больше доверять покупателям. Добавим больше тележек, в которые можно будет ставить сумки, чтобы можно было спокойно ходить по магазину. Будем переходить на те стандарты, которые давно есть в Европе. Осознание этого было давно, но было сложно менять психологию сотрудников. Покупатели уже тоже привыкли и ищут камеры хранения.
Ранее altapress.ru сообщал, что торговая сеть "Мария-Ра" находится в поиске нового облика своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, смене цветов или образов. Пока идет речь скорее об обновлении привычных экстерьеров.
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Никакой особой разработки нет. Систематизируем то, что есть. Сейчас каждый подрядчик делает по-своему, поэтому магазины сильно отличаются – все разноцветные. Пока кто во что горазд. Хотим добиться такого, чтобы шаг влево, шаг вправо считался преступлением. То есть просто хотим стандартизировать оформление.
Этот процесс бесконечен – что-то пробуем, пытаемся нащупать, на чем-то останавливаемся. Дальнешие действия будут связаны с поиском эффективности и сокращением затрат. Кризис ускорит этот процесс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.