Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мария-Ра" уберет все камеры хранения из своих магазинов.

В 2014 году "Мария-Ра" перестала устанавливать камеры хранения в своих магазинах. До конца лета 2015 года компания планирует убрать ящики для сумок из всех магазинов сети. Об этом altapress.ru рассказал Александр Ракшин, руководитель сети "Марии-Ра". По его словам, это сэкономит деньги
"Мария-Ра".
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Со второй половины 2014 года все наши новые магазины открываются без камер хранения. Было время, что люди жаловались, что их обыскивают на входе-выходе - теперь это в прошлом. Думаю, к концу лета 2015 уберем ящики из всех магазинов.
По словам Ракшина, сеть уже получила позитивный эффект от нововведния.
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Это сразу дало экономию – ведь замки постоянно ломаются, их приходится менять, ремонтировать. На одни замочки ежегодно улетают миллионы рублей. Сейчас жизнь заставляет экономить. Поэтому будем больше доверять покупателям. Добавим больше тележек, в которые можно будет ставить сумки, чтобы можно было спокойно ходить по магазину. Будем переходить на те стандарты, которые давно есть в Европе. Осознание этого было давно, но было сложно менять психологию сотрудников. Покупатели уже тоже привыкли и ищут камеры хранения.
Ранее altapress.ru сообщал, что торговая сеть "Мария-Ра" находится в поиске нового облика своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, смене цветов или образов. Пока идет речь скорее об обновлении привычных экстерьеров.
Александр Ракшин, гендиректор сети "Мария-Ра":
Никакой особой разработки нет. Систематизируем то, что есть. Сейчас каждый подрядчик делает по-своему, поэтому магазины сильно отличаются – все разноцветные. Пока кто во что горазд. Хотим добиться такого, чтобы шаг влево, шаг вправо считался преступлением. То есть просто хотим стандартизировать оформление.
Этот процесс бесконечен – что-то пробуем, пытаемся нащупать, на чем-то останавливаемся. Дальнешие действия будут связаны с поиском эффективности и сокращением затрат. Кризис ускорит этот процесс.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.