Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Больше половины ритейлеров РФ в первом квартале повышали цены: ВШЭ.

Их доля в начале 2016 года выросла до 55% с 49% в конце 2015 года. Больше половины компаний российского розничного сектора повышали цены реализации товаров в первом квартале 2016 года, сообщила Высшая школа экономики во вторник. "О повышении цен реализации сообщили уже 55% респондентов против 49% в четвертом квартале", - говорится в отчете вуза. Принципиальны и настроения бизнеса в части будущего ценообразования: на второй квартал 2016 года уже 50% менеджеров сферы ритейла заявили о готовящемся новом инфляционном витке. При этом слабый потребительский спрос, как и год назад, беспокоит чуть более половины (53%) ритейлеров. "Исходя из результатов обследования, средний сложившийся уровень торговой наценки в организациях составил 24%", - отмечает "Вышка". При этом сами ритейлеры считают, что средняя наценка для возмещения издержек обращения и обеспечения необходимой прибыли должа составлять 35%. "Средний уровень торговой наценки в розничных организациях по социально значимым продовольственным товарам закрепился на значении в 16%, тогда как, по мнению предпринимателей, средний уровень, который был бы необходим для получения прибыли, составил 25%", - уточняет ВШЭ. По данным "Вышки", в первом квартале 42% компаний розничной торговли сообщили, что ситуация с прибылью по сравнению с четвертым кварталом 2015 года не изменилась, а 38% констатировали ее дальнейшее уменьшение. "Предпринимательские оценки свидетельствовали о сокращении объемов продаж и в целом товарооборота. В частности, в первом квартале снижение указанных показателей констатировали 35% и 40% респондентов соответственно", - говорится в отчете.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot