Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 10 млрд рублей привлечет инвестор для строительства теплиц в Воскресенске Московской области.

Более 10 млрд рублей привлечет инвестор для строительства теплиц в Воскресенске Московской области.
Строительство теплиц завершится до 2022 года. Общая производственная площадь всех помещений составит 68,6 га
Компания "ТК Подмосковье" (входит в агропромышленный холдинг "Эко-Культура") рассчитывает привлечь 10,1 млрд рублей для строительства теплиц до 2022 года в Воскресенском районе Московской области. Соответствующее соглашение о намерениях подписали губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и генеральный директор предприятия Валерий Мирошкин в четверг в рамках Российского инвестиционного форума.
"Цель предлагаемого к реализации инвестиционного проекта - строительство высокоэффективного производства и выращивания овощных и зеленных культур на территории Воскресенского муниципального района Московской области путем строительства круглогодичного тепличного комплекса и объектов необходимой инфраструктуры. В рамках первой очереди [запланированы] инвестиции - 10,1 млрд рублей, [количество] рабочих мест - 537 человек", - говорится в материалах пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.
Согласно данным пресс-службы, мощность первой очереди производства составит почти 27 тыс. т в год. По материалам самой компании запуск первой очереди запланирован в июне 2020 года, второй - в июне 2021 года. После этого производительность комплекса превысит 55 тыс. т томатов, огурцов и салата ежегодно. Общая производственная площадь всех помещений составит 68,6 га.
"Эко-Культура" управляет тепличными комплексами общей площадью 207,2 га в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях. Также в портфеле компании - цехи по фасовке овощей и распределительные центры в Московской области, Ставропольском крае и Санкт-Петербурге и подразделение по комплексному снабжению предприятий общественного питания.

Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ЭКО-культура, ООО (АПХ ЭКО-культура) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.