Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Застройщикам разрешат размораживать счета эскроу и получать вознаграждение.

Эти вопросы обсуждались в среду на совещании в Правительстве РФ.
На совещании, которое прошло под председательством вице-премьера Виталия Мутко предлагалось пройти навстречу многочисленным просьбам девелоперов и разрешить им снимать деньги со счетов эскроу по мере завершения определенных этапов в возведении объекта. Например, на этапе завершения заливки фундамента или перед началом монтажа внутридомовых инженерных сетей.
Обновленный 214-ФЗ не дает такого права застройщикам. С 1 июля 2019 года они должны будут перейти на обязательный режим использования счетов эскроу, фиксировать на них деньги дольщиков, а строительство финансировать с помощью банковского кредита.
Напомним, что от этого девелоперы чувствуют себя юридически скованными в плане оперативного финансирования строительных работ и неспособными вести достройку проблемных объектов.
Также на совещании прозвучало предложение ввести пункт "вознаграждение застройщика" в структуре стоимости договора долевого участия (ДДУ). Цель — выделить в отдельную статью поступления, которые девелопер сможет направить на достройку проблемных объектов, оставленных другими компаниями (по согласованию с властями и под контролем банка).
Разморозка эскроу-счетов и введение пункта "вознаграждение застройщика" могут быть внесены в качестве дополнительных поправок в законодательство о жилищном строительстве уже на осенней сессии Госдумы.
По мнению управляющего директора "ЛСР. Недвижимость-М" Ивана Романова, внесение этих поправок оправдано, поскольку в противном случае застройщики смогут продавать объекты только по завершении строительства (а значит, намного дороже), а разовых банковских кредитов им не хватит, чтобы покрыть весь процесс возведения, от А до Я.
"Более оптимальным вариантом представляется возможность высвобождать средства с эскроу-счетов и передавать их застройщикам по мере выполнения определенных этапов строительства, — полагает топ-менеджер. — В частности, для поддержания текущих объемов строительства".
При этом девелопер напоминает, что сегодня средства дольщиков на рынке жилья составляют 3,7 трлн руб., и вряд ли банки смогут освоить подобный объем в краткосрочной перспективе. "А без этого, прежних темпов строительства может больше не быть", — опасается Иван Романов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева