На юго-западе Москвы введен в эксплуатацию гостиничный комплекс.
18.01.2018 в 15:56 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

Площадь 7-этажной гостиницы почти 25 тыс. кв. м. Она рассчитана на 309 номеров: 1-4-комнатные стандартные номера, люксы и студии. На первом этаже появится ресторан и офисные помещения, аптека, зона приема, ожидания и регистрации, административные помещения. В гостинице установлено шесть пассажирских лифтов. Со стороны улицы Саморы Машела устроена галерея с отдельным входом в помещения офисов.
На прилегающей территории оборудована парковка на 82 машино-места, а также площадки для отдыха.
Объект возведен за счет средств инвестора. Застройщик – Группа компаний "МИЦ".
"По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социально значимых объектах. К проверкам гостиницы на ул. Саморы Машела привлекались специалисты Центра экспертиз, которые провели весь комплекс лабораторно-инструментальных исследований", - отметил О. Антосенко.
Для справки: Название компании: Московский Ипотечный Центр-МИЦ, ООО (Группа компаний МИЦ, ГК МИЦ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.