Совладелец белгородского "Приосколья" вложит 1,5 млрд рублей в овощное производство в Подмосковье.

Растить овощи крупнейший производитель мяса птицы в стране будет через свою дочернюю компанию "Зеленая грядка". В Московской области предприятие Анатолия Фуглаева планирует растить овощи на открытом грунте.
Как удалось выяснить "Абирегу", ООО "Зеленая грядка" было зарегистрировано буквально месяц назад в Подмосковье. Гендиректором предприятия назначен Вячеслав Бадахов. Комментариев от него получить не удалось. В правительстве Подмосковья не стали комментировать, в каких магазинах появится продукция компании, однако уточнили, что компания планирует не только растить овощи, но и собирается построить логистический центр на 10 тыс. тонн в Домодедово.
"Предварительный объем инвестиций – 1,5 млрд рублей. Срок реализации проекта – 2018 год. На данный момент компания не обращалась за поддержкой в правительство Московской области", – пояснили в правительстве Московской области.
По данным "СПАРК-Интерфакс", московская "Зеленая грядка" была зарегистрирована 1 сентября 2016 года. 85% акций предприятия принадлежит Анатолию Фуглаеву, осташиеся 15% – Александру Башлыкову. Господину Фуглаеву принадлежит 50% крупнейшего производителя мяса птицы в стране – ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Примечательно, что в ООО "Зеленая грядка" зарегистрировано и в Белгородской области – на два месяца раньше московской структуры. Оно на 100% принадлежит Екатерине Фуглаевой. Под брендом "Зеленая грядка" свою продукцию, производимую в теплицах, выпускает ООО "Тепличный комплекс Белогорья", которое тоже полностью принадлежит господину Фуглаеву. Годовая мощность предприятия – 11 тыс. тонн продукции. Выручка в 2015 году – 131,1 млн рублей, чистая прибыль – 30,1 млн рублей. Продукцию компании реализует подконтрольный Анатолию Фуглаеву торговый дом "Зеленая грядка".
Для справки: Название компании: Приосколье, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot