На МЦК 15 транспортно-пересадочных узлов получат градостроительное развитие (Москва).

"По нашим расчетам 5 проектов ТПУ предполагают очень крупное развитие, а еще 10 – среднее. Есть на МЦК и такие ТПУ, которые практически не имеют потенциала к росту. Среди них станция "Белокаменная", - заявил М. Хуснуллин.
Он уточнил, что "Белокаменная" расположена в парке "Лосиный остров".
"Каждый проект ТПУ будет индивидуален, в зависимости от потребностей района, в котором он расположен. Где-то это простейший узел, объединяющий один маршрут автобуса и МЦК, а где-то - это мощнейшие ТПУ, такие, например, как "Нижегородская", - пояснил М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса напомнил, что основная цель программы строительства ТПУ – сокращение времени, которые люди тратят в дороге. "ТПУ вообще нужны для того, чтобы сократить время пассажиров в пути", - подчеркнул заместитель мэра.
Движение по МЦК запустили 10 сентября. Пассажирам доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички.
До 10 октября проезд на МЦК будет бесплатным. В дальнейшем пассажиры смогут оплачивать поездки при помощи обновленных городских билетов "Единый", "90 минут", "Тройка" и социальных карт.
Ожидается, что уже в первый год своей работы МЦК перевезет 75 млн пассажиров.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot