Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Меркурий" может лечь в основу единой системы прослеживаемости продуктов в России.

Замглавы Минсельхоза Оксана Лут отметила, что представители ведомства считают целесообразным использовать именно эту систему, потому что она уже отработана
Электронная система ветеринарной сертификации "Меркурий" может стать основой для создания единой системы прослеживаемости продуктов питания в России, сообщила заместитель главы Минсельхоза Оксана Лут журналистам в кулуарах V Международного агропромышленного молочного форума.
Правительство России в начале ноября поручило изучить вопрос унификации государственных информационных систем, находящихся в ведении Минпромторга, Роспотребнадзора и Россельхознадзора, обеспечивающих прослеживаемость продуктов питания.
"Прошло полгода, система работает нормально, без сбоев, поэтому мы считаем, что, на наш взгляд, она вполне может лечь в основу", - сказала Лут, отметив, что пока решение по этому вопросу не принято.
Она отметила, что представители Минсельхоза считают целесообразным использовать именно систему "Меркурий", потому что она уже отработана. "Мы сознательно молочную продукцию из нее исключили для того, чтобы посмотреть, как работает система", - добавила она.
О системе "Меркурий"
С 1 июля 2018 года производители всех продуктов животного происхождения, за исключением молока, должны были перейти на электронные ветеринарные сертификаты в системе "Меркурий".
В информационную систему заносятся сведения о производимой, перемещаемой и реализованной на территории России животноводческой продукции. До 1 июля такая продукция сопровождалась документами, распечатанными на бумажных бланках.
Россельхознадзор - разработчик системы "Меркурий" - рассчитывает, что она позволит отслеживать весь путь продукции "от поля до прилавка" и пресекать нелегальный ввоз в страну продовольствия на 1,4 трлн рублей в год.
Готовая молочная продукция не проходит электронную ветеринарную сертификацию, ее планируют заменить цифровой маркировкой.
Также от ветсертификации освобождены продукты, содержащие в своем составе менее половины продукции животного происхождения, молока или рыбной продукции (при условии, что продукция была термически обработана до полного изменения естественных свойств сырого продукта).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.