Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Треть сделок с московской элитной недвижимостью заключается в "Москва-Сити".

Треть сделок с московской элитной недвижимостью заключается в Москва-Сити.
Почти треть сделок по покупке элитной недвижимости в прошлом году была заключена в ММДЦ "Москва-Сити", сообщает департамент аналитики и консалтинга компании Point Estate. Всего за 2017 г. на элитном рынке Москвы было продано 1 153 лотов, 356 из них – в "Москва-Сити". В денежном эквиваленте на "Москва-Сити" пришлась пятая часть всех продаж (16,6 млрд руб. ).
За 2017 г. в элитных новостройках Москвы было продано 1 153 квартиры и апартаментов, в том числе в ММДЦ "Москва-Сити" – 356 апартаментов. Это составляет 31% от общего объема продаж.
За 2017 г. в ММДЦ "Москва-Сити" продали апартаментов на сумму 16,6 млрд руб., в целом денежный объем продаж на первичном элитном рынке был равен 79,7 млрд руб. В денежном выражении "Москва-Сити" занимает 21% реализованного спроса.
Количество сделок в "Москва-Сити" выросло в 2 раза по сравнению с 2016 г., когда здесь было реализовано 149 апартаментов. Такой рост обусловлен выходом в продажу комплекса NEVA TOWERS, на который приходится бо?льшая часть сделок (74% от общего количества сделок в "Москва-Сити" за 2017 г.). Элитный рынок без учета "Москва-Сити" продемонстрировал не такой значительный рост – 21% по сравнению с 2016 г., за прошедший год на рынке было заключено 797 сделок.
Средний бюджет сделок (без учета дисконтов) в ММДЦ "Москва-сити" по итогам 2017 г. составил 38,6 млн руб., или $0,7 млн. Чаще всего покупали апартаменты стоимостью до 25 млн руб. (45% всех сделок). При этом на остальном элитном рынке Москвы недвижимость продавалась в среднем за 69,1 млн руб., или $1,2 млн. Самые популярные бюджеты находились в диапазоне от 25 до 50 млн руб. (35% всех сделок).
"Популярность делового комплекса "Москва-Сити" подтверждается постоянно растущим спросом на апартаменты в этой локации. Девелоперы, видя интерес покупателей, значительно активизировались и регулярно выводят здесь новое интересное предложение апартаментов. Изменился и формат жизни в "Сити". Теперь это не только бизнес и все, что с ним связано, но и место для комфортной и даже семейной жизни. И, откликаясь на это требование, рынок пополнился не только офисами и апартаментами, но и предложением квартир в башнях Capital Towers", - комментирует Ирина Калинина, управляющий партнер компании Point Estate.

Для справки: Название компании: Агентство элитной недвижимости Point Estate (Поинт Эстейт) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.