Мировой концерн BASF намерен сотрудничать с Приморьем в строительной сфере.
01.07.2014 в 16:22 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Вице-губернатор Приморского края Олег Ежов сегодня, 1 июля, встретился с главой подразделения "Строительная химия" концерна BASF Диком Перчейсом. Стороны обсудили сотрудничество концерна и Администрации Приморского края в строительной отрасли.
Олег Ежов рассказал гостям о масштабных проектах, которые сегодня реализуются или готовятся к реализации в крае. Это строительство промышленных объектов, жилья и дорожной инфраструктуры.
"Мы планируем в ближайшие годы довести объем вводимого жилья в крае до миллиона квадратных метров в год. Примерно половина – это малоэтажное и индивидуальное жилье. Сейчас этот показатель составляет около 600 тысяч квадратных метров ежегодно", - подчеркнул Олег Ежов.
Кроме того, речь зашла о создании в Приморье территорий опережающего развития – технологических площадок с готовой инфраструктурой для реализации инвестиционных проектов.
По словам Дика Перчейса, концерн BASF уже имеет опыт инвестирования в промышленные парки и особые экономические зоны Казани и Татарстана. Также в России действует 4 завода BASF.
Мистер Перчейс назвал озвученные на встрече планы по развитию Приморья впечатляющими. Он также отметил, что сегодня инфраструктура и строительство в Азиатско-Тихоокеанском регионе развивается высокими темпами.
"Мы заинтересованы в сотрудничестве с Приморским краем. Рассматриваем возможность создания в Приморье собственных складов и производств", - подчеркнул Дик Перчейс.
Олег Ежов отметил, что концерн BASF – перспективный партнер для Приморья.
"Все проекты, которые вы решите реализовывать в нашем регионе, не останутся без поддержки", - подчеркнул вице-губернатор.
Олег Ежов рассказал гостям о масштабных проектах, которые сегодня реализуются или готовятся к реализации в крае. Это строительство промышленных объектов, жилья и дорожной инфраструктуры.
"Мы планируем в ближайшие годы довести объем вводимого жилья в крае до миллиона квадратных метров в год. Примерно половина – это малоэтажное и индивидуальное жилье. Сейчас этот показатель составляет около 600 тысяч квадратных метров ежегодно", - подчеркнул Олег Ежов.
Кроме того, речь зашла о создании в Приморье территорий опережающего развития – технологических площадок с готовой инфраструктурой для реализации инвестиционных проектов.
По словам Дика Перчейса, концерн BASF уже имеет опыт инвестирования в промышленные парки и особые экономические зоны Казани и Татарстана. Также в России действует 4 завода BASF.
Мистер Перчейс назвал озвученные на встрече планы по развитию Приморья впечатляющими. Он также отметил, что сегодня инфраструктура и строительство в Азиатско-Тихоокеанском регионе развивается высокими темпами.
"Мы заинтересованы в сотрудничестве с Приморским краем. Рассматриваем возможность создания в Приморье собственных складов и производств", - подчеркнул Дик Перчейс.
Олег Ежов отметил, что концерн BASF – перспективный партнер для Приморья.
"Все проекты, которые вы решите реализовывать в нашем регионе, не останутся без поддержки", - подчеркнул вице-губернатор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.