Лингвистический центр появится в Басманном районе Москвы.
24.07.2018 в 18:32 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Научно-исследовательский лингвистический центр построят на территории бывшей промзоны в центре столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Здание площадью 9 тыс. кв. метров возведут по адресу: Переведеновский пер., вл. 13, стр. 11, 12 в Басманном районе.
"По поручению мэра Сергея Собянина город продолжает развивать промзоны. Этот объект задаст новое качество архитектуры для депрессивной территории, обеспечит более благоприятное ее восприятие со стороны Рязанского направления железной дороги. Это особенно важно, учитывая, что речь идет о центральной части города", - сказал С. Кузнецов.
По его словам, на минус втором этаже организуют подземную стоянку на 42 машины. На минус первом этаже планируется разместить зал для проведения протокольных встреч, диспетчерскую, серверную и помещения для персонала.
На первом этаже обустроят центральный вестибюль, в южной и северной частях комплекса создадут атриумы.
Этажи со второго по четвертый займут рабочие кабинеты, лекционные залы, на пятом расположатся актовый зал, зона отдыха и конференц-зал.
"Для отделки фасада используют клинкерный кирпич и натуральный камень. Здание будет выполнено в виде двух трапециевидных объемов со скругленными углами. Визуально фасады поделены на пять уровней, последний полностью выполнен из стекла, другие частично декорированы кирпичными пилонами в стиле окружающей застройки", - пояснил главный архитектор.
Здание площадью 9 тыс. кв. метров возведут по адресу: Переведеновский пер., вл. 13, стр. 11, 12 в Басманном районе.
"По поручению мэра Сергея Собянина город продолжает развивать промзоны. Этот объект задаст новое качество архитектуры для депрессивной территории, обеспечит более благоприятное ее восприятие со стороны Рязанского направления железной дороги. Это особенно важно, учитывая, что речь идет о центральной части города", - сказал С. Кузнецов.
По его словам, на минус втором этаже организуют подземную стоянку на 42 машины. На минус первом этаже планируется разместить зал для проведения протокольных встреч, диспетчерскую, серверную и помещения для персонала.
На первом этаже обустроят центральный вестибюль, в южной и северной частях комплекса создадут атриумы.
Этажи со второго по четвертый займут рабочие кабинеты, лекционные залы, на пятом расположатся актовый зал, зона отдыха и конференц-зал.
"Для отделки фасада используют клинкерный кирпич и натуральный камень. Здание будет выполнено в виде двух трапециевидных объемов со скругленными углами. Визуально фасады поделены на пять уровней, последний полностью выполнен из стекла, другие частично декорированы кирпичными пилонами в стиле окружающей застройки", - пояснил главный архитектор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.