Три станции салатовой ветки метро планируют открыть в середине марта (Москва).
05.03.2018 в 10:58 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Ожидается, что станциями "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" будут пользоваться 150 тысяч пассажиров.
На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию три новых станции — "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Их планируется запустить в середине марта, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы подошли к финишной прямой. Фактически работы уже закончены, идет благоустройство, пуск и наладка оборудования, обкатка рельс. Метрополитен начинает принимать помещения. В полном составе сотрудники метрополитена уже наняты на работу", — сообщил заммэра.
Также проходят пусконаладочные работы в депо "Лихоборы". По словам Марата Хуснуллина, оно начнет работу примерно в конце марта — апреле.
Кроме того, ведутся активные работы по созданию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Селигерская". На первом этапе строительства здесь организуют пересадку с одноименной станции салатовой ветки метро на наземный пассажирский транспорт. В течение двух последующих лет строительство ТПУ будет завершено полностью.
Протяженность нового участка Люблинско-Дмитровской линии — более шести километров. Его строительство стало одним из самых сложных за всю историю метростроя. Чтобы проложить пути через водонасыщенные грунты, специалисты применяли химическую заморозку.
Северный радиус салатовой ветки разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, а также наземный транспорт. Быстрый доступ к метро получат жители районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. По предварительным подсчетам, новыми станциями Люблинско-Дмитровской линии будут пользоваться ежедневно около 150 тысяч пассажиров.
На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию три новых станции — "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Их планируется запустить в середине марта, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы подошли к финишной прямой. Фактически работы уже закончены, идет благоустройство, пуск и наладка оборудования, обкатка рельс. Метрополитен начинает принимать помещения. В полном составе сотрудники метрополитена уже наняты на работу", — сообщил заммэра.
Также проходят пусконаладочные работы в депо "Лихоборы". По словам Марата Хуснуллина, оно начнет работу примерно в конце марта — апреле.
Кроме того, ведутся активные работы по созданию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Селигерская". На первом этапе строительства здесь организуют пересадку с одноименной станции салатовой ветки метро на наземный пассажирский транспорт. В течение двух последующих лет строительство ТПУ будет завершено полностью.
Протяженность нового участка Люблинско-Дмитровской линии — более шести километров. Его строительство стало одним из самых сложных за всю историю метростроя. Чтобы проложить пути через водонасыщенные грунты, специалисты применяли химическую заморозку.
Северный радиус салатовой ветки разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, а также наземный транспорт. Быстрый доступ к метро получат жители районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. По предварительным подсчетам, новыми станциями Люблинско-Дмитровской линии будут пользоваться ежедневно около 150 тысяч пассажиров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение