Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Суд подтвердил наличие нарушения в аукционе на строительство стадиона для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Государственные заказчики продолжают требовать от участников закупок чрезмерно детализированное описание товаров.
Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность решения ФАС России, вынесенного в отношении ГКУ Калининградской области "Региональное Управление заказчика капитального строительства".
Учреждение объявило о проведении аукциона на строительство в Калининграде стадиона к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ и берегоукрепляющих сооружений о. Октябрьский. Аукционная документация требовала от участников предоставить в составе заявки излишне детализированное описание товаров, используемых при строительстве, что было признано комиссией ФАС России нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Так, к примеру, участнику необходимо было указать конкретные значения массовой доли нелетучих веществ в грунтовке (не должна превышать 60%) и времени высыхания эмали "до степени 3 при температуре +20", которое при этом должно быть не более 24 часов.
"Требования об указании в составе заявки компонентного состава товаров и показателей, которые могут стать известны участнику закупки только после проведения ряда испытаний, необоснованны, поскольку закон не обязывает участника закупки иметь в наличии тот или иной товар на момент подачи заявки. В большинстве случаев такие требования не отражают реальную потребность заказчика, а устанавливаются лишь с одной целью – затруднить подготовку заявки, ограничив тем самым количество потенциальных участников закупки. Это одно из наиболее часто встречающихся нарушений со стороны государственных заказчиков, и проблема приобретает особую остроту, когда речь идет о столь масштабном и значимом спортивном мероприятии", - отмечает заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.
ГКУ Калининградской области "Региональное Управление заказчика капитального строительства" не согласилось с решением антимонопольного органа и обжаловало его в судебном порядке. Однако суд отклонил требования учреждения, поддержав тем самым позицию ФАС России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.