Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Специалисты администрации Хорольского муниципального района Приморья провели очередной мониторинг цен на продукты питания.

За период с 24 февраля по 3 марта на территории района отмечено незначительное повышение цены на 14 видов продуктов питания.
На один процент повысилось в цене подсолнечное масло и свежая морковь. Более двух процентов добавилось к стоимости сливочного масла, сырокопченых колбас и твердых сыров. На три-пять процентов повысилась цена яиц, огурцов, яблок, мандаринов и апельсинов.
Подорожание на девять-десять процентов выявлено на соленую рыбу и белокачанную капусту. Мороженая рыба стала дороже на 13,5 процентов, а сладкий перец – на 22,5 процента.
Вместе с тем, в магазинах Хорольского района наблюдается и снижение цен на шесть видов продуктов питания.
На один процент снизилась цена гречневой крупы. Дешевле на два-три процента стали сахар, соль, молоко и картофель. Колбасные варено-копченые изделия стали дешевле на шесть процентов.
Комиссия также отмечает, что дефицита продуктов питания и ажиотажного спроса на них на территории муниципального района не наблюдается.
Отметим, в Приморье ведется ежедневный мониторинг стоимости основных продуктов питания, регулярно проводятся рейды комиссии в составе представителей департамента лицензирования и торговли, сельского хозяйства и продовольствия, управления федеральной антимонопольной службы. Это позволяет специалистам обладать достоверной и полной информацией о ценовой ситуации в регионе.
Приморцы также могут сообщить об изменении цен в предприятиях торговли по телефону "горячей линии" департамента лицензирования и торговли – 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04. Все сообщения приморцев проверяют в ходе выездных рейдов.
Напомним, ситуацию на потребительском рынке социально значимых продуктов питания отслеживает краевой штаб по оперативному мониторингу и реагированию на изменение конъюнктуры рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия Приморья.
Вице-губернатор Приморья Сергей Сидоренко считает, что необходимо продолжать контролировать рост цен, четко разграничивая группы товаров социальной и несоциальной направленности.
Заместитель главы региона также отмечает, что по итогам мониторинга торговых сетей края, активный поток клиентов наблюдается в магазинах, ориентированных на покупателя со средним достатком.
"Также некоторые магазины привлекают покупателей скидками и акциями. В то же время, в магазинах с более высокими ценами сегодня гораздо меньше покупателей", - сообщил Сергей Сидоренко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot