Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 80% россиян не собираются улучшаются жилищные условия в ближайшие 3 года.

Большинство россиян в ближайшие три года не намерены улучшать жилищные условия, свидетельствуют данные опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Инициативный всероссийский опрос НАФИ был проведен в декабре 2015 года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
По данным НАФИ, доля россиян, не планирующих что-то предпринимать для улучшения жилищных условий, растет с 2013 года: 67% в 2013 году, 78% — в феврале 2015 года, 83% — в декабре 2015 года. В основном выросло число тех, кто определенно ответил на этот вопрос – нет (с 53% до 59%). Тем не менее 14% опрошенных строят такие планы, о них сообщают в основном молодые люди до 34 лет (23%).
Среди способов улучшения жилищных условий россияне стали отдавать предпочтение покупке или строительству жилья (45% среди тех, у кого есть планы улучшения ситуации), а не капитальному ремонту или перепланировке (29%) как раньше. Год назад ремонт был более востребован (41%). Стал более популярен такой способ как обмен жилья (13% в феврале и 21% в декабре 2015 года).
Половина опрошенных, в планы которых входит улучшение условий проживания, по-прежнему рассчитывают на собственные средства (49%). Выросла доля тех, кто готов взять ипотеку (с 18% в феврале до 42% в декабре 2015 года). Еще 6% рассматривают вариант оформления потребительского кредита.
Отмечаются и изменения в портрете ипотечного заемщика: если в феврале 2015 года мужчины были более склонны рассчитывать на свои средства, а женщины чаще выбирали ипотеку, то сейчас, наоборот, женщины несколько более расположены полагаться на имеющиеся средства (52%), а мужчины – на ипотеку (46%). Также повзрослела группа тех, кто планирует взять ипотечный кредит: около года назад его чаще рассматривали молодые люди до 25 лет, а сейчас чаще 25-34-летние (62%).
"Число наших сограждан, которые видят возможности для улучшения своих жилищных условий, за прошедший год сократилось – это, прежде всего, результат снижения покупательной способности населения и ухудшения потребительских ожиданий. Изменилась и структура потребительских предпочтений: в условиях нестабильной экономики приобретение недвижимости воспринимается не только как способ улучшить жилищные условия своей семьи, но и как возможность сохранить сбережения, тогда как тратить средства на ремонт и перепланировку в кризис потребители не готовы. Именно этим можно объяснить рост доли россиян, планирующих приобретение жилья и сокращение доли тех, кто собирается делать ремонт.
В марте 2015 года стартовала государственная программа поддержки ипотеки, которая смогла значительно подогреть остывший интерес потребителей к ипотечным кредитам: данные исследований НАФИ, проведенных в феврале и в декабре 2015 года зафиксировали этот стимулирующий эффект", - комментирует руководитель исследовательских проектов НАФИ Сергей Антонян, слова которого приводятся в сообщении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.