Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум": Рейтинг самых крупных ЖК бизнес-класса с минимальной стоимостью жилья.

Метриум: Рейтинг самых крупных ЖК бизнес-класса с минимальной стоимостью жилья.
За 5 лет доля масштабных проектов бизнес-класса на рынке столичных новостроек увеличилась более чем в два раза. Аналитики компании "Метриум" составили рейтинг самых крупных ЖК бизнес-класса с минимальной стоимостью жилья.
По итогам 2012 года на рынке новостроек бизнес-класса г. Москвы только 6 из 71 или 8% проектов включали в себя более 1000 квартир в корпусах, представленных в продаже. В самом крупном проекте – ЖК DOMINION – насчитывалось 1504 лотов.
В конце 2017 года на первичном рынке было уже 17 из 88 или 19,3% жилых комплексов бизнес-класса с количеством квартир в продаже более 1000. Таким образом, доля масштабных проектов на рынке за 5 лет выросла в 2,4 раза. 11 из 17 или 65% крупных ЖК бизнес-класса, вышли на рынок в период с 2014 по 2017 годы. Самыми масштабными из них являются ЖК "Символ" (3685 квартир в корпусах, представленных в продаже), ЖК "Сердце Столицы" (2793 лотов, без учета корпусов с апартаментами) и ЖК "ЗИЛАРТ" (2902 квартиры).
Появление подобных проектов стало возможным, прежде всего, благодаря реновации бывших промзон. Например, ЖК "ЗИЛАРТ" строится на участке бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) в ЮАО. ЖК "Сердце Столицы" – вместо промзоны на Шелепихинской набережной в СЗАО, а ЖК "Символ" – на участке, ранее занимаемом промзоной "Серп и Молот" в ЮВАО.
Для составления данного рейтинга были отобраны самые крупные московские новостройки бизнес-класса с числом квартир в продаже более 1000. Все жилые комплексы, участвовавшие в рейтинге, получили оценку от 1 до 17 баллов за каждый из двух показателей – минимальная стоимость квадратного метра и минимальная стоимость жилья. Лучшему значению в категории начислялся максимальный балл, а худшему – минимальный. Между остальными участниками рейтинга оценка распределялась в один шаг. Общая сумма баллов стала решающей при распределении позиций в итоговой таблице.
Минимальная стоимость кв. м
Самая низкая стоимость квадратного метра на первичном рынке крупных столичных проектов бизнес-класса зафиксирована в ЖК "Триколор" – 143,6 тыс. руб. Второе место в этой категории занял ЖК "Крылатский", где самый недорогой "квадрат" стоит 148,7 тыс. руб. "Бронза" досталась ЖК "Символ" с показателем 149,9 тыс. руб. На четвертом месте – ЖК "Лобачевский" с минимальной стоимостью "квадрата" 150 тыс. руб., на пятом – ЖК "Маяковский" с показателем 151,6 тыс. руб.
Как известно, ценообразование на рынке недвижимости, в основном, зависит от местоположения ЖК, его обеспеченности транспортной и социальной инфраструктурой и окружения объекта. Однако за счет эффекта "масштаба" у девелоперов комплексов с большим числом квартир появляется возможность уменьшать издержки и устанавливать привлекательные цены на жилье.
Как показало исследование, проведенное аналитиками компании "Метриум", минимальная стоимость квадратного метра в самых крупных столичных проектах бизнес-класса ниже, чем в среднем по рынку. По итогам 2017 года средневзвешенная цена на рынке новостроек бизнес-класса составила 223,45 тыс. руб. В первой десятке крупных проектов с минимальной стоимостью жилья, вошедших в рейтинг, цена самого дешевого "квадрата" ниже среднерыночного показателя на 22-36%.
Интересен и тот факт, что стоимость "квадрата" в самых доступных масштабных проектах бизнес-класса в настоящее время сопоставима с ценой квадратного метра на рынке новостроек массового сегмента, которая по итогам 2017 года составила 150,8 тыс. руб.
Самые крупные ЖК бизнес-класса Москвы с min стоимостью кв. м
  ЖК Min стоимость кв. м, тыс. руб. Кол-во баллов
1 Триколор 143,6 17
2 Крылатский 148,7 16
3 Символ 149,9 15
4 Лобачевский 150 14
5 Маяковский 151,6 13
6 ЗИЛАРТ 163,1 12
7 Сердце Столицы 165 11
8 Фестиваль Парк 165 10
9 Headliner  167,7 9
10 Хорошёвский 174 8
11 1147 179 7
12 Династия 181,1 6
13 Скай Форт 185,4 5
14 Лосиный остров 200,9 4
15 Царская площадь 217 3
16 Мосфильмовский 235,9 2
17 Донской Олимп 242,1 1

Минимальный бюджет покупки
Первое место в этой категории занял ЖК "Хорошевский": за 4,94 млн руб. в нем можно приобрести студию площадью 25,2 кв. м. "Серебро" досталось ЖК Headliner в котором за 6,09 млн руб. предлагается более просторная студия - площадью 29,5 кв. м. На третьей строчке - ЖК "Сердце Столицы" с показателем 6,27 млн руб. За эту сумму в продаже представлены однокомнатные квартиры площадью 29,7 кв. м. Четвертое место занял ЖК "Символ". За 6,39 млн рублей в нем можно приобрести студию площадью 31 кв. м. Замыкает пятерку лидеров в этой категории ЖК "Маяковский", в котором представлены просторные однокомнатные квартиры стоимостью 6,5 млн руб. и площадью 40,1 кв. м.
Самые крупные ЖК бизнес-класса Москвы с min бюджетом покупки
  ЖК Min бюджет покупки, млн руб. Min площадь, кв. м Тип жилья Кол-во баллов
1 Хорошёвский 4,94 25,2 студия 17
2 Headliner  6,09 29,5 студия 16
3 Сердце Столицы 6,27 29,7 квартира 15
4 Символ 6,39 31 студия 14
5 Маяковский 6,5 40,1 квартира 13
6 Династия 6,7 37 квартира 12
7 Крылатский 6,79 44,4 квартира 11
8 Лобачевский 6,98 44,2 квартира 10
9 Фестиваль Парк 8,26 44,4 квартира 9
10 ЗИЛАРТ 8,39 41,2 квартира 8
11 1147 9,05 44,3 квартира 7
12 Царская площадь 9,76 37,1 квартира 6
13 Лосиный остров 11,59 47,4 квартира 5
14 Триколор 11,73 56 квартира 4
15 Мосфильмовский 12,6 51 квартира 3
16 Скай Форт 18,09 82,1 квартира 2
17 Донской Олимп 27,5 112,1 квартира 1

Лучшее соотношение по минимальной стоимости кв. м и минимального бюджета покупки
Первое место в рейтинге по сумме баллов занял ЖК "Символ", который входил в пятерку лидеров как по стоимости самого дешевого "квадрата", так и минимальному бюджету покупки. "Серебро" досталось ЖК "Крылатский". Третье-четвертое место разделили ЖК "Маяковский" и ЖК "Сердце Столицы", а пятое и шестое - ЖК "Хорошёвский" и ЖК Headliner.
Рейтинг самых крупных ЖК бизнес-класса Москвы с минимальной стоимостью кв. м и минимальным бюджетом покупки
  ЖК Min стоимость кв. м, тыс. руб. Min бюджет покупки, млн руб. Сумма баллов
1 Символ 15 14 29
2 Крылатский 16 11 27
 3-4 Маяковский 13 13 26
 3-4 Сердце Столицы 11 15 26
 5-6 Хорошёвский 8 17 25
 5-6 Headliner  9 16 25
7 Лобачевский 14 10 24
8 Триколор 17 4 21
9 ЗИЛАРТ 12 8 20
10 Фестиваль Парк 10 9 19
11 Династия 6 12 18
12 1147 7 7 14
13-14 Царская площадь 3 6 9
13-13 Лосиный остров 4 5 9
15 Скай Форт 5 2 7
16 Мосфильмовский 2 3 5
17 Донской Олимп 1 1 2

"Приобретение жилья в крупных жилых комплексах имеет несколько плюсов для покупателей, - говорит Роман Сычёв, генеральный директор Tekta Group (девелопер ЖК "Маяковский"). - Во-первых, благодаря эффекту "масштаба" многим девелоперам удается удерживать цены на уровне ниже среднерыночных показателей. Во-вторых, оптимизация издержек по многим статьям расходов, которые "распределяются" на большее число квартир, позволяет девелоперам повышать уровень качества архитектуры, общественных зон, инженерных систем и благоустройства территории. В-третьих, большинство крупных ЖК имеют обширную инфраструктуру. Например, в ЖК "Маяковский" будет открыт собственный детский сад и фитнес-центр со спортивным 25-метровым бассейном. И, наконец, масштабные проекты, как правило, реализуют финансово устойчивые компании с хорошей репутацией. Для покупателей это является определенной гарантией того, что строительство закончат в срок, и качество новостройки будет полностью соответствовать проектной декларации".
"В настоящее время большинство жилых комплексов, представленных на рынке новостроек бизнес-класса, состоят из одного-двух корпусов, - резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. - Небольшая площадь участков ограничивает возможности девелоперов. Это касается как благоустройства территорий, так и насыщения проектов объектами инфраструктуры, которые могли бы стать центрами притяжения не только для новоселов, но и жителей близлежащих районов. Поэтому преображение столицы в последние годы происходит исключительно за счет освоения территорий так называемого "железного пояса" Москвы. Масштабные проекты не только являются притягательными для покупателей недвижимости, но и служат катализаторами развития транспортной сети, обновления инженерных коммуникаций, а также создания новых социальных кластеров. В ближайшие годы этот процесс будет активно продолжаться. Например, в 2018 году на территориях реорганизуемых промышленных зон предполагается построить 3,8 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе 1,4 млн квадратных метров жилья".

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.