03.11.2015 в 10:37 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Вблизи Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) могут построить до 10 млн кв. м недвижимости, сообщил в ходе открытой лекции генеральный директор АО "Московская кольцевая железная дорога" Алексей Зотов. "Ожидается, что в пределах километра слева и справа от МКЖД, это 10 тысяч гектаров, возможно, появится до 10 миллионов квадратных метров различной недвижимости", - сказал А. Зотов, передает "РИА Новости - Недвижимость". Ранее он заявил, что частные инвесторы смогут принять участие в развитии 11 площадок, расположенных вблизи Малого кольца железной дороги. "Развитие МКЖД позволит привлекать инвесторов, потому что промышленные зоны, расположенные вдоль магистрали, будут расстраиваться и развиваться. У инвесторов появится возможность вкладывать деньги в площадки, которые ранее были недоступны для транспорта, и откуда было невозможно доехать", - пояснил А. Зотов. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин также отметил, что реконструкция Малого кольца железной дороги даст серьезный импульс развитию прилегающих территорий. "С запуском МКЖД у города фактически появится дополнительное кольцо наземного легкого метро, связанное с сетью метрополитена и радиальными направлениями железных дорог", - подчеркнул М. Хуснуллин. МКЖД будет иметь пересадки на 17 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура (Второго кольца) и на 10 радиальных направлений железной дороги. "Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития прилегающие к Малому кольцу железной дороги территории совокупной площадью 10,8 тысячи гектаров, большая часть которых сегодня - откровенно депрессивные заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий", - добавил глава Стройкомплекса. Напомним, длина МКЖД составит 54 километра. К 2025 году пассажиропоток на Малом кольце железной дороги составит около 300 млн человек в год. Ожидается, что в первый год запуска Малого кольца им воспользуется порядка 75 млн человек. Пассажирские перевозки по Малому кольцу планируется открыть в сентябре 2016 года. Проект также предполагает строительство ТПУ, включая те, что обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и действующих линий железной дороги.
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine
регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.