Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Отделку станции "Румянцево" выполнят по мотивам картин абстракциониста Пита Мондриана (Москва).

Станция метро "Румянцево" Сокольнической ветки метро будет выполнена в стиле абстракционизма по мотивам картин нидерландского художника Пита Мондриана, который наряду с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи. К отделке стен станции коллектив ОАО "Мосметрострой" приступил в декабре прошлого года. Сейчас выполняется гранитный цоколь из черного габбро (высокопрочный строительный материал, используемый для фасадов зданий), на который затем будут монтироваться витражи - главное украшение станции. В настоящее время на платформе ведутся отделочные работы, монтируются металлоконструкции для прокладки кабельных линий, настилается пол. В первом вестибюле строители мрамором отделывают стены пешеходного перехода, который ведет к будущему выходу. Вскоре здесь приступят к работе штукатуры, еще недавно занимавшиеся выравниванием бетонного перекрытия над платформой, начнется монтаж подвесного потолка, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Напомним, станция "Румянцево" строится в "новой Москве" вдоль Киевского шоссе, рядом с одноименным бизнес-центром. Она будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Киевского шоссе. Число пассажиров составит до 70 тыс. человек в сутки. Строительство станции ведется в рамках продления Сокольнической линии метро от "Юго-Западной" до "Саларьево". На этом участке длиной 6,5 км в декабре прошлого года была открыта станция "Тропарево". "Румянцево" будет двухъярусной: над платформой построен второй этаж для технологических и служебных помещений. Обычно такие помещения располагаются в торцах станций, за вестибюлями. В целом программа развития сети московского метро, рассчитанная до 2020 года, предусматривает строительство 78 станций и 160 км линий. Только за последние три года в Москве построили 14 станций. 8 декабря 2014 года на "красной" ветке метро открылась станция "Тропарево", в августе на Таганско-Краснопресненской линии была запущена станция "Спартак". Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отмечал, что на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. "Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать", - подчеркнул заммэра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.