Реализация ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" признана высокоэффективной.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
10.12.2018 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам Федерального агентства по туризму РФ) | Advis.ru
Реализация федеральной целевой программы Ростуризма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" признана высокоэффективной. Соответствующая информация представлена в докладе Минэкономразвития России "О ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы за 9 месяцев 2018 года".
Министерством экономического развития Российской Федерации был проанализирован комплекс показателей, характеризующих качество работы государственных заказчиков – федеральных органов исполнительной власти. Учитывался уровень заключения госзаказчиками контрактов, кассового исполнения расходов федерального бюджета по федеральным целевым программам, уровень привлечения госзаказчиками средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников для выполнения программных мероприятий, а также реализации государственными заказчиками ключевых программных мероприятий 2018 года, определяющих достижение установленных целей и задач программ.
По итогам проведенного анализа реализация двух федеральных целевых программ, в т.ч. "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)", получила оценку "высокоэффективная", одиннадцати – "выше среднего уровня эффективности", восьми – "удовлетворительная".
За 9 месяцев текущего года в результате реализации программных мероприятий ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма введены в эксплуатацию 14 объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационныхи автотуристских кластеров в 10 субъектах Российской Федерации (Алтайский и Краснодарский края, Липецкая, Вологодская, Оренбургская и Новгородская области, Республики Саха (Якутия), Бурятия, Дагестан и Чувашская Республика).
В числе таких объектов речной причал на Дону, подъездные автодороги, системы электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, газопровод, обустроенный переходный маршрут и др.
Кроме того, в семи субъектах Российской Федерации – в Удмуртской Республике, Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской, Вологодской, Амурской и Ярославской областях – введено в эксплуатацию 13 объектов туристской инфраструктуры.
Как отмечено в отчете Минэкономразвития России, введенные объекты обеспечивающей и туристской инфраструктуры кластеров оказали положительное влияние на развитие гостиничного бизнеса, объектов общественного питания, торговли и оказания прочих услуг в указанных регионах.
Контракты на реализацию мероприятий ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации(2011-2018 годы)" заключены в объеме 99,7 % годовых бюджетных назначений текущего года.
"ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" является эффективным инструментом поддержки отечественной туристской отрасли. Она решает задачи расширения и модернизации инфраструктурной базы туризма в регионах страны, повышения квалификации персонала российской туриндустрии и продвижения отечественного турпродукта на внутреннем и мировом туристских рынках. Благодаря реализованным в программе механизмам государственно-частного партнерства она позволила с 2011 года привлечь в туризм более 90 млрд рублей частных инвестиций. Ростуризм уделяет приоритетное внимание эффективности реализации мероприятий ФЦП и обеспечению выполнения установленных целевых показателей", – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Министерством экономического развития Российской Федерации был проанализирован комплекс показателей, характеризующих качество работы государственных заказчиков – федеральных органов исполнительной власти. Учитывался уровень заключения госзаказчиками контрактов, кассового исполнения расходов федерального бюджета по федеральным целевым программам, уровень привлечения госзаказчиками средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников для выполнения программных мероприятий, а также реализации государственными заказчиками ключевых программных мероприятий 2018 года, определяющих достижение установленных целей и задач программ.
По итогам проведенного анализа реализация двух федеральных целевых программ, в т.ч. "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)", получила оценку "высокоэффективная", одиннадцати – "выше среднего уровня эффективности", восьми – "удовлетворительная".
За 9 месяцев текущего года в результате реализации программных мероприятий ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма введены в эксплуатацию 14 объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационныхи автотуристских кластеров в 10 субъектах Российской Федерации (Алтайский и Краснодарский края, Липецкая, Вологодская, Оренбургская и Новгородская области, Республики Саха (Якутия), Бурятия, Дагестан и Чувашская Республика).
В числе таких объектов речной причал на Дону, подъездные автодороги, системы электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, газопровод, обустроенный переходный маршрут и др.
Кроме того, в семи субъектах Российской Федерации – в Удмуртской Республике, Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской, Вологодской, Амурской и Ярославской областях – введено в эксплуатацию 13 объектов туристской инфраструктуры.
Как отмечено в отчете Минэкономразвития России, введенные объекты обеспечивающей и туристской инфраструктуры кластеров оказали положительное влияние на развитие гостиничного бизнеса, объектов общественного питания, торговли и оказания прочих услуг в указанных регионах.
Контракты на реализацию мероприятий ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации(2011-2018 годы)" заключены в объеме 99,7 % годовых бюджетных назначений текущего года.
"ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" является эффективным инструментом поддержки отечественной туристской отрасли. Она решает задачи расширения и модернизации инфраструктурной базы туризма в регионах страны, повышения квалификации персонала российской туриндустрии и продвижения отечественного турпродукта на внутреннем и мировом туристских рынках. Благодаря реализованным в программе механизмам государственно-частного партнерства она позволила с 2011 года привлечь в туризм более 90 млрд рублей частных инвестиций. Ростуризм уделяет приоритетное внимание эффективности реализации мероприятий ФЦП и обеспечению выполнения установленных целевых показателей", – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.