Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания PepsiCo запускает производство кваса "Русский дар" в Московской области.

Компания PepsiCo запускает производство кваса Русский дар в Московской области.
29 апреля состоялось торжественное открытие комплекса по производству кваса "Русский Дар" на заводе PepsiCo в Домодедово. В официальной церемонии открытия приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, президент PepsiCo в России Сильвиу Попович, глава городского округа Домодедово Леонид Ковалевский и руководитель завода по производству прохладительных напитков в Домодедово Александр Бородавченко.
Новый комплекс оснащен современным оборудованием для производства кваса по традиционной технологии, которая включает многоступенчатый процесс "живого" брожения кваса. Установленная линия производит квас "Русский Дар" в пластиковых бутылках объемом 0,5 л, 1,5 л и 2 л. Мощность новой линии составляет 45 тысяч бутылок в час.
"Квас вкусный, настоящий, русский, приготовленный по традиционным рецептам и очень приятно, что почти год назад мы договорились с PepsiCo на питерском форуме о запуске этой линии, и сегодня запуск этого производства состоялся. Отрадно, что PepsiCo производит натуральные, классические, традиционные напитки: квас, морс и даже кисель, тем более, что эта продукция пользуется спросом, - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. - Для Московской области работа таких предприятий стратегически важна, ведь создаются условия труда для раб? чих, им выплачиваются хорошие заработные платы, и налоги такие предприятия платят исправно и дисциплинированно. Очень приятно, что компания инвестирует деньги в Московскую область, несмотря на непростой внешний контекст. Мы после открытия линии обсудили с руководством компании перспективы развития PepsiCo на территории Московской области. Поддерживаем компанию, у нас тесное партнерство, которое, надеемся, и в дальнейшем будет давать хорошие результаты".
С запуском нового производства завод расширил штат сотрудников более чем на 30 человек. С вводом в эксплуатацию нового комплекса предприятие сможет увеличить мощности на 50%. Возросшие объемы производства потребуют на 30% больше сырья, которое будут поставлять локальные поставщики, многие из которых расположены в Московской области.
Являясь крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России, компания PepsiCo занимает ведущие позиции на рынке безалкогольных напитков. "Компания PepsiCo инвестирует значительные средства в развитие производственных предприятий в России. Ярким примером этого является сегодняшнее событие. С запуском собственного производства кваса "Русский дар" мы сможем укрепить наши позиции на российском рынке прохладительных напитков. PepsiCo и в будущем сохранит приверженность российскому рынку и продолжит радовать потребителей качеств енными продуктами питания и напитками, даря им миллионы улыбок", - сказал Сильвиу Попович.
Квас "Русский Дар" создан на основе традиционных русских рецептов и производится в соответствии с ГОСТ. "Технология производства нашего кваса "Русский дар" включает следующие этапы: приготовление сусла, брожение и купажирование. Для сохранения высокого потребительского качества напитка мы используем фильтрацию и пастеризацию и никаких консервантов. Именно технология брожения на основе только натурального хлебного сырья делает наш квас традиционным. Он обладает насыщенным хлебным вкусом, стабильным темным цветом, устойчивой выс? кой пеной, а также выраженным запахом ржаной корочки", - отметила Лариса Азарова, маркетинг-менеджер бренда "Русский Дар".
С запуском новой линии завод может производить до 1,5 млн. литров напитков в сутки, среди которых, помимо кваса "Русский Дар", питьевая вода Aqua Minerale®, прохладительные безалкогольные напитки Pepsi®, Mountain Dew®, Mirinda®, 7Up®, безалкогольные тонизирующие напитки Adrenaline Rush®, Drive Me®, холодные чаи Lipton Ice Tea®.
Завод PepsiCo в Домодедово и его сотрудники активно участвует в жизни города Домодедово и городского округа Домодедово Московской области, поддерживают различные социальные, культурные и благотворительные проекты.

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.