Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выделено еще несколько участков под строительство ТПУ "Стрешнево" и "Окружная" (Москва).

Выделено еще несколько участков под строительство ТПУ Стрешнево и Окружная (Москва).
Выделены участки для завершения работ по интеграции Московского центрального кольца (МЦК) с Рижским и Савёловским направлениями Московской железной дороги, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Она уточнила, что на Рижском направлении строится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Стрешнево", а на Савеловском – ТПУ "Окружная".
"Градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась предоставить земельные участки по адресам: ТПУ "Стрешнево", Светлый проезд, 1-й Войковский проезд, Гостиничный проезд, вл. 7, платформа "Окружная", Сигнальный проезд, 1-й и 5-й Войковский проезды", – сказала А. Пятова.
По ее словам, участки передадут "РЖД" для строительства объектов железнодорожного транспорта и выполнения работ по интеграцииРижского и Савеловского направлений ж/д с МЦК. Инвестор получит участки в аренду сроком на шесть лет.
А. Пятова напомнила, что ТПУ "Стрешнево" объединит одноименную станцию МЦК, платформу Ленинградская Рижского направления железной дороги и станцию "Войковская" Замоскворецкой линии метро.
Платформа Ленинградская уже перенесена ближе к МЦК. Продолжается строительство северного терминала ТПУ. Он обеспечит теплую пересадку с ж/д дороги на Московское центральное кольцо.
ТПУ "Окружная" связывает платформу Окружная Савеловского направления железной дороги, одноименную станцию МЦК и станцию метро "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии. Благодаря этой связке разгрузятся станции метро "Тимирязевская" и "Савёловская".
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают более комфортной пересадку с одного вида транспорта на другой и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.