Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг к 2021 году оценит готовность предприятий России к цифровой экономике.

Минпромторг к 2021 году оценит готовность предприятий России к цифровой экономике.
Директор департамента цифровых технологий министерства Владимир Дождев отметил, что примерно половина компаний не видит взаимосвязи между технологиями и коммерческим успехом предприятия
Министерство промышленности и торговли России планирует завершить к 2021 году оценку готовности перехода российских предприятий на цифровую экономику. Об этом сообщил в понедельник на форуме "Технопром" директор департамента цифровых технологий Минпромторга России Владимир Дождев.
"Оценка технологической готовности, организационной готовности, кадровой готовности - для нас это главный этап с точки зрения выработки единых показателей, от которых мы и будем "плясать", вырабатывая приоритеты к каждой отрасли. Мы ставим цель к 2021 году по крупным и средним предприятиям такую оценку полностью завершить", - сказал он.
Дождев уточнил, что примерно половина российских компаний на сегодняшний день не видит взаимосвязи между технологиями и коммерческим успехом предприятия. Чтобы эту ситуацию исправить, необходимо дать возможность компаниям применять лучшие зарубежные практики на своих площадках.
"Порядка 50% российских компаний не видят связи между применением технологий и коммерческим успехом Поэтому мы идем по стопам конкурентов, систематизируя то, что уже кем-то достигнуто. Однако важно дать возможность компаниям эти лучшие практики применять на своих площадках", - добавил глава департамента.
Кроме того, Дождев высказал мнение о необходимости единой методики поддержки предприятий в переходе на цифровую модель в будущем. "Без единых методик, подходов мы едва ли сможем подступиться к тому, что такое эффективная государственная политика в сфере применения цифровых технологий к промышленности. Мы должны сделать движения в этом направлении единонаправленными", - сказал он.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.