Минпромторг к 2021 году оценит готовность предприятий России к цифровой экономике.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
27.08.2018 в 09:41 | ТАСС | Advis.ru

Министерство промышленности и торговли России планирует завершить к 2021 году оценку готовности перехода российских предприятий на цифровую экономику. Об этом сообщил в понедельник на форуме "Технопром" директор департамента цифровых технологий Минпромторга России Владимир Дождев.
"Оценка технологической готовности, организационной готовности, кадровой готовности - для нас это главный этап с точки зрения выработки единых показателей, от которых мы и будем "плясать", вырабатывая приоритеты к каждой отрасли. Мы ставим цель к 2021 году по крупным и средним предприятиям такую оценку полностью завершить", - сказал он.
Дождев уточнил, что примерно половина российских компаний на сегодняшний день не видит взаимосвязи между технологиями и коммерческим успехом предприятия. Чтобы эту ситуацию исправить, необходимо дать возможность компаниям применять лучшие зарубежные практики на своих площадках.
"Порядка 50% российских компаний не видят связи между применением технологий и коммерческим успехом Поэтому мы идем по стопам конкурентов, систематизируя то, что уже кем-то достигнуто. Однако важно дать возможность компаниям эти лучшие практики применять на своих площадках", - добавил глава департамента.
Кроме того, Дождев высказал мнение о необходимости единой методики поддержки предприятий в переходе на цифровую модель в будущем. "Без единых методик, подходов мы едва ли сможем подступиться к тому, что такое эффективная государственная политика в сфере применения цифровых технологий к промышленности. Мы должны сделать движения в этом направлении единонаправленными", - сказал он.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.