Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Владелец "Пит-Продукт" готов отказаться от производства в России. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 14 февраля 2019

Финская мясоперерабатывающая компания Atria (владеет брендами "Кампомос" и "Пит-продукт") готова избавиться от всех российских активов. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Atira Юха Грен финскому изданию Yle.
По его словам, оборот российских подразделений составлял в последние годы всего 5% от общего оборота Atria. "Между тем, в 2005 году, когда компания пришла в Россию, ожидалось, что рынок будет более динамичным. "Он не развивался так, как следовало бы", — сказал Юха Грен.
"Дорога на восток осложняется неблагоприятным обменным курсом рубля, дорогим местным мясным сырьем и запретом на импорт мяса из Финляндии в Россию из-за политических санкций. Мясное сырье все еще можно экспортировать из Финляндии и других стран ЕС из-за санкций, которые продолжались годами и начались в ходе украинского военного конфликта. С 2017 по 2018 год цены на сырье увеличились на 30%", — добавил он.
"Обновленная стратегия развития компании, принятая в начале 2019 года, предполагает быстрое улучшение бизнес-операций в России, что подразумевает рост продаж и возвращение к прибыльности", — цитирует представителей компании "Фонтанка". Отказ от российского производства является одним из вариантов достижения цели. Кроме того, Atria оценивает возможность реорганизации структуры бизнеса сети быстрого питания Sibylla. "В будущем мы намерены максимально фокусироваться на нашем основном бизнесе и его здоровом росте", — добавили в Atria.
По данным годовой отчетности, за 2018 год выручка Atria Russia снизилась в евро на 12,4%, до 75,1 млн евро. Операционный убыток составил 4 млн евро против 0,8 млн евро в 2017 году.
Эксперты говорят, что ситуация на рынке мясных изделий действительно сложная. По словам Анастасии Джафаровой, директора по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, в прошлом году в России потребление мясной гастрономии (колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы) упало на 3% в натуральном выражении и почти на 5% в деньгах. "Люди меньше и реже покупали мясную гастрономию за один поход в магазин. По итогам прошлого года в России товарооборот FMCG упал на 3%. Однако в деньгах мясная индустрия в рознице просела сильнее, чем в тоннаже из-за промо-предложений и переключений на более доступную по цене продукцию", — сказал эксперт корреспонденту РБК Петербург.
Справка
Компания Atria — одна из крупнейших компаний пищевой отрасли в Финляндии. Владеет брендами Atria, Sibylla, "Пит-Продукт" и "Кампомос". У компании в России действует два завода — в Кировском и Ломоносовском районах Ленобласти. В конце прошлого года она завершила модернизацию площадки в Кировском районе, вложив в нее 5 млн евро. В результате модернизации Atria удвоила мощности завода с 1 до 2 тыс. т и освоило выпуск новых видов сыровяленой продукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.