Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля монолитно-кирпичного домостроения продолжает расширяться.

По данным Аналитического обзора "Строительство жилья профессиональными застройщиками" в ноябре 2017 года доля монолитно-кирпичного домостроения заняла уже почти треть рынка.
Анализ проектных деклараций позволил выявить следующую структуру по новостройкам в плане стеновых материалов.
Материал стен Строящихся домов Жилых единиц Совокупная S жилых единиц
ед. % ед. % кв.м. %
монолит-кирпич  3 344 22,60%  789 346 32,70%  38 101 324 32,00%
монолит  2 265 15,30%  538 731 22,30%  27 815 630 23,40%
кирпич  4 611 31,20%  448 160 18,50%  22 511 085 18,90%
панель  1 709 11,60%  340 863 14,10%  15 854 425 13,30%
блочный  2 709 18,30%  287 775 11,90%  14 226 672 11,90%
бетон-кирпич  76 0,50%  9 360 0,40%  473 419 0,40%
бетон  20 0,10%  1 492 0,10%  80 903 0,10%
каркасные из ЛСТК  17 0,10%  838 0,00%  36 934 0,00%
дерево  9 0,10%  142 0,00%  8 096 0,00%
каркасно-щитовой  27 0,20%  121 0,00%  6 748 0,00%
Общий итог  14 787 100%  2 416 828 100%  119 115 236 100%

Таким образом, монолитно?кирпичное домостроение занимает 32% текущего строительства. Монолит, наоборот, сдает позиции, и его доля (23,4%) приближается к доле кирпича (18,9%).

По прогнозу аналитиков ЕРЗ по результатам ввода жилья в декабре тенденции сохранятся: доля монолитно-кирпичного строительства продолжит расти, монолита и кирпича, соответственно, — падать.
По регионам предпочтения по материалам стен сильно различаются. Так, монолит-кирпич лидирует в 15 регионах среди которых особенно ярко выделяются пять, где доля монолитно?кирпичного домостроения превышает 50%: это Ростовская область (62,5%), Республика Дагестан (62,0%), Астраханская область (55,7%), Республика Бурятия (51,3%) и Краснодарский край (50,7%).
Монолит преобладает в 14 регионах, среди которых можно отметить Мурманскую область (100%), Камчатский край (94,9%), Республику Тыва (71,4%), Сахалинскую область (67,2%), Приморский край (61,4%), Республику Крым (53,1%) и г. Севастополь (51,7%).
В 38 регионах на первом месте кирпич, причем в 18 из них его доля превышает половину всех стеновых материалов. В первой тройке по доле кирпича находятся Республика Марий Эл (92,1%), Республика Ингушетия (85,8%) и Забайкальский край (83,2%).
Панель предпочитают только 10 регионов, среди которых явными лидерами являются Курганская (73,4%) и Челябинская (66,9%) области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.