Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа Компаний ПИК выиграла конкурс на реализацию проекта комплексной застройки Одинцово-1.

Группа Компаний ПИК выиграла конкурс на реализацию проекта комплексной застройки Одинцово-1.
Группа Компаний ПИК, один из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и регионах России, выиграла конкурс на право заключить договор о развитии застроенной территории Одинцово-1.
Участок общей площадью 59,4 га под новое строительство располагается в Одинцовском районе на территории бывшего военного городка.
Застройка микрорайона позволит решить жилищные проблемы населения, проживающего в настоящее время в ветхом жилом фонде в Одинцово-1. Современные комфортабельные квартиры по программе переселения получат 1 700 жителей района.
Концепция проекта комплексной застройки предполагает создание трех зон - жилой, торговой и общественно-деловой, которые позволят создать самодостаточную среду проживания, где людям будет комфортно жить, работать, учиться, отдыхать и совершать покупки.
Жилая застройка будет включать строительство 480 300 кв. м жилья и всех необходимых объектов социальной инфраструктуры. В районе планируется построить детские сады общей вместимостью 920 мест, школы на 1 160 мест, поликлинику, паркинги, объекты коммерческого и бытового обслуживания.
Жилую застройку от Минского шоссе отделит многофункциональная общественно-деловая зона на 200 000 кв.м, которая позволит создать в районе более 22 000 дополнительных рабочих мест. Рядом разместится современный торгово-развлекательный центр на 60 000 кв.м с многочисленными сетевыми магазинами, уютными кафе и ресторанами и зоной развлечений с многозальным кинотеатром. На площадке ТРЦ будет действовать спортивная школа и центр единоборств.
Реализация проекта рассчитана на семь лет.

Для справки: Название компании: Группа Компаний ПИК, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.