Застройщикам Коми неинтересно участвовать в программе "Жилье для российской семьи".
23.09.2014 в 15:59 | Строительный еженедельник | Advis.ru
Республика Коми пока не входит в перечень субъектов РФ на территории которых осуществляется реализации федеральной программы "Жилье для российской семьи". Об этом "АСН-Инфо" сообщил министр архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми Валерий Кучерин.
По его словам, Минстроем РФ проведена работа по выявлению пятен, отвечающих критериям отбора земельных участков и осуществлению на территории Республики Коми мер для строительства жилья экономического класса в рамках реализации программы.
"Могу сказать, что на территории региона отсутствуют земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, которые соответствовали бы критериям и требованиям отбора земельных участков", - сказал чиновник.
Кроме того, застройщики, имеющие на праве собственности или на праве аренды земельные участки, не выразили желания принять участие в реализации программы в связи с низкой стоимостью квадратного метра жилья экономического класса по отношению к средней стоимости "квадрата" общей площади жилых домов на первичном рынке региона (по данным статистики за II квартал 2014 года – 60,8 тыс. рублей – прим. Ред.).
При этом компенсация затрат на создание инженерной инфраструктуры в размере 4 тыс. рублей на квадратный метр жилья в условиях указанной высокой стоимости квадратного метра жилья установившейся в регионе, не может решить существующие проблемы.
"В то же время, застройщики являются самостоятельными хозяйствующими субъектами, и каким-либо образом понудить их принять решение участвовать в программе не представляется возможным, а застройщики с госучастием в регионе отсутствуют", - добавил господин Кучерин.
По его словам, Минстроем РФ проведена работа по выявлению пятен, отвечающих критериям отбора земельных участков и осуществлению на территории Республики Коми мер для строительства жилья экономического класса в рамках реализации программы.
"Могу сказать, что на территории региона отсутствуют земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, которые соответствовали бы критериям и требованиям отбора земельных участков", - сказал чиновник.
Кроме того, застройщики, имеющие на праве собственности или на праве аренды земельные участки, не выразили желания принять участие в реализации программы в связи с низкой стоимостью квадратного метра жилья экономического класса по отношению к средней стоимости "квадрата" общей площади жилых домов на первичном рынке региона (по данным статистики за II квартал 2014 года – 60,8 тыс. рублей – прим. Ред.).
При этом компенсация затрат на создание инженерной инфраструктуры в размере 4 тыс. рублей на квадратный метр жилья в условиях указанной высокой стоимости квадратного метра жилья установившейся в регионе, не может решить существующие проблемы.
"В то же время, застройщики являются самостоятельными хозяйствующими субъектами, и каким-либо образом понудить их принять решение участвовать в программе не представляется возможным, а застройщики с госучастием в регионе отсутствуют", - добавил господин Кучерин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.