Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Росавтодора ознакомился с опытом южнокорейских дорожников на примере моста Инчхон и самого длинного в мире автомобильного туннеля.

Глава Росавтодора ознакомился с опытом южнокорейских дорожников на примере моста Инчхон и самого длинного в мире автомобильного туннеля.
В рамках программы рабочего визита в Южную Корею руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт посетил наиболее выдающиеся объекты дорожного строительства этой страны. Глава Росавтодора ознакомился с опытом возведения уникального 18-километрового моста на остров Инчхон, а также самого длинного в мире автомобильного тоннеля "Sapaesan".
В частности, в ходе осмотра искусственного сооружения, получившего название "Гранд Мост", Роман Старовойт отметил рекордные сроки его строительства. Благодаря особому "трэк-методу" объект был запущен в эксплуатацию спустя всего 19 месяцев после начала производства работ. Ультрасовременные технологии и инновационные решения позволили мосту попасть в "ТОП-10 Лучших Архитектурных Чудес Света" по версии британских СМИ. Также объект занимает 4-е место в мире по общей протяженности – 18,38 километров (расстояние между башнями достигает 800 метров). Мост с 6-полосным движением соединяет между собой остров Инчхон и Международный деловой район Сонгдо.
Кроме того, руководитель Росавтодора совместно с вице-президентом "Азиатского банка развития" Венсантом Жангом совершили поездку по автомобильному туннелю Sapaesan, который не имеет аналогов в мире по своей ширине (18,8 м) и протяженности (4 км). Объект был построен в период с 2001 по 2007 годы с учетом временной приостановки работ сроком на 2 года по причине обеспокоенности представителей экологических и религиозных организацией угрозой разрушения окружающей среды.
По словам Венсанта Жанга, данный туннель является успешным примером реализации крупного инфраструктурного проекта с привлечением частных инвестиций, а также мирного разрешения споров между строителями и гражданскими активистами.
Как отметил Роман Старовойт, уникальный опыт южнокорейских специалистов, в том числе в части мостостроения, может быть использован и на дорожных объектах в Российской Федерации, включая строящийся транспортный переход через Керченский пролив, а также запланированный к реализации проект мостового перехода через реку Лену в районе Якутска.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение