Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Холдинг "Эко–культура" намерен приобрести тепличные хозяйства "Эврика" и "Премьер" в Ленобласти.

Холдинг Эко–культура намерен приобрести тепличные хозяйства Эврика и Премьер в Ленобласти.
Агрохолдинг "Эко-культура" собирается купить тепличные проекты "Эврика" и "Премьер" во Всеволожском районе Ленинградской области.
О готовящейся сделке рассказали несколько источников на рынке. В самой компании информацию не подтвердили.
По данным источников, "Эко-культура" сначала арендует обанкротившиеся "Эврику" и "Премьер", а затем выкупит. Эксперты оценили стоимость активов с учетом долгов в 6 млрд. рублей.
"Эврику" анонсировали в 2012 году с мощностями в 24 тыс. т огурцов и томатов в год. Инвестиции предполагались на уровне 6–7 млрд. рублей.
В "Премьер" должны были выращивать салаты. Кредиты под проекты выдавал обанкротившийся в 2013 году "Мастер-Банк". Производство запустили в 2015 году только благодаря государственным субсидиям.
Агрохолдинг "Эко–культура" связан со ставропольским бизнесменом Александром Рудаковым, а также бывшим депутатом Тульской областной думы Андреем Петренко.
Петренко реализует в Ленобласти еще один проект — тепличный комплекс в Бокситогорском районе за 20 млрд. рублей. Ранее он выкупил агрокомплекс "Круглый год" в Пикалево, который способен производить 6,2 тыс. т овощей в год. Сумма сделки оценивалась в 2,5 млрд. рублей.
Основной кредитор "Эко–культуры" — "Россельхозбанк". У компании есть два тепличных комбината общей площадью 62 га в Ставрополье. Также холдинг строит теплицы в Тульской, Воронежской, Московской и других областях.
В Ленобласти компания развивает тепличный комплекс на 60 га за 20 млрд. рублей, его планируемая мощность — 45 тыс. т томатов в год.
В прошлом году объем производства тепличных овощей в регионе составил 26,5 тыс. т. Эксперты оценивают объем рынка на Северо–Западе в 190 тыс. т овощей в год. Доля местной продукции занимает 33%, еще 12–15% — это продукция из других регионов, остальное идет из-за рубежа.

Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ЭКО-культура, ООО (АПХ ЭКО-культура) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.