Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Всегда весеннее настроение с решениями ТехноНИКОЛЬ (Московская область).

Всегда весеннее настроение с решениями ТехноНИКОЛЬ (Московская область).
Корпорация ТехноНИКОЛЬ выступила комплексным поставщиком строительных материалов для возведения жилого комплекса "Май" на территории ландшафтного парка "Горки Ленинские" в Московской области. Современные решения для изоляции строительных конструкций обеспечат отличную погоду в квартирах нового ЖК в любое время года.
Жилой комплекс "Май" — уникальный проект комплексной застройки территории от компании "Тройка РЭД". Помимо строительства трех- и пятиэтажных домов, на территории площадью в 100 тыс. кв. м появятся объекты собственной инфраструктуры: школа, детский сад, офис врача общей практики. Среди преимуществ нового жилого комплекса — хорошая транспортная доступность и выгодное расположение в экологичном районе. В нескольких шагах от подъездов расположены реликтовый лес, река и каскад живописных прудов с организованной рыбной ловлей, старинная усадьба с парком и культурными программами, панда-паркдля детей, конноспортивный клуб.
Девелопер позаботился о создании комфортной среды на улицах и в квартирах Жилого комплекса "Май". Для реализации проекта выбирались только надежные и эффективные строительные материалы, соответствующие международным стандартам качества. Комплексным поставщиком изоляционных материалов выступила Корпорация ТехноНИКОЛЬ. Решения компании обеспечат надежность, безопасность и долговечность зданий от фундамента до кровли.
Выбор битумно-полимерных материалов ТехноНИКОЛЬ, технология производства которых предусматривает использование современного оборудования, уникальных рецептур и высококачественных сырьевых компонентов, избавит собственников от дополнительных хлопот на этапе эксплуатации. Двуслойная "дышащая" кровля исключает образование вздутий между гидроизоляцией и основанием и способна сохранять свои высокие свойства на протяжении всего периода между капитальными ремонтами. При устройстве такого кровельного пирога на предварительно обработанную для достижения максимальной адгезии Праймером битумным ТЕХНОНИКОЛЬ № 01 поверхность укладывается рулонный материал УНИФЛЕКС ВЕНТ с частичной приклейкой, обеспечивающей равномерность его закрепления по всей площади поверхности. Верхним слоем на него наплавляется битумно-полимерный материал линейки премиум-классаТЕХНОЭЛАСТ. Примечательно, что кровельные битумно-полимерные материалы ТехноНИКОЛЬ выпускаются с гидрофобизированной сланцевой посыпкой, которая выступает дополнительным "каменным щитом" на пути влаги, ультрафиолета и механических воздействий.
В системах гидроизоляции фундаментов применяется еще один хорошо зарекомендовавший себя среди строителей материал от ТехноНИКОЛЬ — Мастика гидроизоляционная ТЕХНОНИКОЛЬ № 24 (МГТН). Созданный с ее помощью бесшовный гидроизоляционный слой способен защитить заглубленные конструкции не только от влаги, но и от коррозии. Благодаря специально разработанному Научным центром ТехноНИКОЛЬ составу мастика обладает высокой эластичностью (растяжение до 500%), устойчива к воздействию внешних разрушающих факторов и долговечна. Готовый к применению продукт можно применять даже при отрицательных температурах.
Отдельное внимание при возведении ЖК "Май" уделено энергоэффективным решениям. Благодаря комплексной теплоизоляции домов, теплопотери в них сведены к минимуму, что обеспечит жильцам экономию на оплате услуг ЖКХи повышенный комфорт проживания в любое время года.
Так, специальные материалы на основе негорючего базальтового волокна ТЕХНОРУФ Н и ТЕХНОРУФ В для утепления кровли, а также плиты ТЕХНОВЕНТ Стандарт и ТЕХНОЛАЙТ Экстра для фасадов не только повышают термическое сопротивление конструкций, но и обеспечивают их пожаробезопасность. Исключить теплопотери через фундамент позволяет высокотехнологичный теплоизоляционный материал — экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROF. Благодаря своей жесткой мелкоячеистой структуре, он обладает близкими к нулю показателями водопоглощения, а входящий в состав материала наноуглерод, значительно увеличивает теплосопротивление и прочностные характеристики утеплителя.
Комплексный подход ТехноНИКОЛЬ к решению широкого спектра строительных задач позволяет воплотить в жизнь задумку застройщика о создании уникального жилого комплекса — города-курорта "Май"!

Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.