Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МЭР: россияне в этом году менее активно закупаются перед новогодними праздниками.

Значение индекса потребительской активности в ноябре этого года оказалось ниже показателя 2012 года, что наблюдается впервые. Россияне в 2015 году не очень активно закупают потребительские товары перед новогодними праздниками, о чем свидетельствуют данные за ноябрь. Об этом говорится в ежемесячном мониторинге Минэкономразвития с ссылкой на данные исследовательского холдинга Ромир.
"В предыдущие годы традиционно потребители уже в ноябре начинали предновогодние закупки, увеличивая объемы повседневных расходов. По мнению экспертов, потребители в ноябре несколько сократили частоту посещения магазинов. Видимо, они решили сэкономить перед предстоящей традиционной декабрьской закупкой подарков и продуктов к праздничному столу и на долгие каникулы, экономию продемонстрировали даже те категории потребителей, потребительское поведение которых ранее было иным", - отмечается в мониторинге. Это характерно даже для жителей миллионников и малых городов, отмечают эксперты. В ноябре текущего года индекс потребительской активности оказался ниже значений и прошлого, и позапрошлого годов. Более того, значение индекса в ноябре этого года оказалось даже ниже показателя 2012 года, что наблюдается впервые. "На стезю экономии опять возвратились представители низкодоходной и среднедоходной групп, которые изрядно потратились в октябре. В отличие от кризиса 2008-2009 гг. в 2015 году потребление продовольственных товаров упало также сильно, как и потребление непродовольственных товаров", - сообщают эксперты. Сокращение потребления продуктов стало реакцией на рост цен, связанный как с девальвацией рубля, так и с эффектом контрсанкций, полагают эксперты. На сокращение потребления непродовольственных товаров, кроме девальвации, повлияло снижение доступности кредита: прирост кредитов населению был отрицательным в течение всего года. В целом оборот розничной торговли в РФ в ноябре снизился с очисткой от сезонности на 0,8%, отмечает МЭР в мониторинге. По итогам января-ноября 2015 г. оборот розничной торговли снизился на 9,3%. При этом оборот розничной торговли пищевыми продуктами сократился на 8,9%, непродовольственными товарами - на 9,7%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.