Проведен осмотр строительства парка развлечений "Остров мечты" в Москве.

Конечно, для того чтобы реализовать этот проект, нужны частные инвестиции, город в данном случае ничего, ни копейки не вкладывает, — всё это делается за счёт частных инвесторов. Тем не менее за городом остаётся транспортная инфраструктура, в связи с этим мы будем реализовывать проект строительства пешеходного перехода через проспект Андропова от "Технопарка". Это первое. Второе — проводим реконструкцию дорожной сети, и третье — запустим две станции МКЖД, которые будут работать не только на "ЗИЛ" и его реконструкцию, но и на строящийся тематический парк. Всё это вместе обеспечит неплохой транспортной доступностью этот крупный проект.
Пожалуйста, расскажите, как идёт реализация проекта, стройка, в какие сроки вы предполагаете её закончить.
Амиран Муцоев (акционер, член совета директоров компании-подрядчика): Стройка идёт по графику. Всего более 60 тысяч квадратных метров (часть тематического парка) уже построено, основные аттракционы уже заказаны, я думаю, что по плану в конце 2017 года — первом квартале 2018 года парк будет введён в эксплуатацию. В феврале будет полностью построено здание крытого тематического парка, высотой 35 метров, шаг колонн 48 на 48. Сейчас мы начали с передней части и потихонечку идём назад.
Дальше, во вторую очередь, у нас предусмотрена набережная, мы её начнём обустраивать чуть позже, в конце этого года. Там будут гостиница на более чем 600 номеров, променад, детская яхтенная школа и небольшой концертный зал для проведения шоу наподобие цирка "Дю солей".
Сергей Собянин: Что с транспортной инфраструктурой, Марат Шакирзянович (заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин)?
Марат Хуснуллин: У нас разыгран конкурс на подготовку улично-дорожной сети в рамках проекта всего "ЗИЛа". Сегодня определена компания "Мосинжпроект", идёт полным ходом освобождение территории. На сегодняшний день мы уже проделали первую часть этих работ в рамках подготовки к чемпионату мира по хоккею, построили связку с Третьим транспортным кольцом и дорогами на территории "ЗИЛа". Раз.
Второе — мы запроектировали, сейчас уже проводим экспертизу проекта пешеходного перехода. Как Вы сказали, он будет широкий, с траволатором (движущаяся бесступенчатая дорожка). В соответствии с поставленной Вами задачей он будет очень удобным, одновременно по нему сможет проходить большое количество пешеходов.
Также мы планируем к запуску парка построить полностью дорогу, соединяющую проспект Андропова с Москвой-рекой. И следующий этап: за 2018 год мы планируем построить мост для связки с Варшавским шоссе.
Кроме этого, уже в этом году будет запущена станция МКЖД ЗИЛ и связка между станцией метро с возможностью пересадки на МКЖД. Мы делаем эту дорожную связку, чтобы обеспечить проезд большого количества автобусов. Смогут все желающие приехать в парк как на метро…
Сергей Собянин: …станцию МКЖД.
Марат Хуснуллин: МКЖД, да. Этот участок мы планируем для общественного транспорта тоже одновременно с открытием парка запустить. Также сейчас идёт проектирование и строится улично-дорожная сеть на самом "ЗИЛе" с возможностью выехать из парка на Третье транспортное кольцо. То есть у нас будет связка с двумя линиями метро и двумя основными магистралями — проспектом Андропова и Третьим транспортным кольцом.
Сергей Собянин: Спасибо.?
Для справки: Название компании: Москва, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot