Почти 40 пересадок на метро и МЦК появится на первых Московских центральных диаметрах.
23.10.2018 в 13:18 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Около 40 пересадок на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железных дорог планируется организовать на первых двух маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
"Московские центральные диаметры призваны связать город с областью, сократить время поездок и унифицировать билетную систему, сервисы и навигацию. Очень важно то, что диаметры будут интегрированы с другими видами транспорта", – сказала Ю. Княжевская.
По ее словам, сейчас разрабатываются проекты планировки территорийМЦД-1 "Одинцово – Лобня" и МЦД-2 "Нахабино – Подольск", эти диаметры планируется запустить в ближайшие годы.
"С направления МЦД-1 от Одинцова до Лобни пассажиры смогут пересесть на 13 станций метро, на две Московского центрального кольца и две железнодорожные станции радиальных направлений", – отметила Ю. Княжевская.
Также она отметила, что на маршруте МЦД-2 от Нахабина до Подольска, будет 15 пересадок на метро, шесть на радиальные направления и две на МЦК.
Напомним, первые поезда Московских центральных диаметров начнут тестировать в декабре этого года. Их будут обкатывать по выделенным ночным маршрутам без пассажиров.
"МЦД-1" и "МЦД-2" запустят в конце 2019 – начале 2020 года. По ним будут ходить новые поезда городского типа "Иволга". График работы МЦД будет как в метро – с 05:30 до 01:00.
Для интеграции диаметров с остальным городским транспортом разработана билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту "Тройка".
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.
"Московские центральные диаметры призваны связать город с областью, сократить время поездок и унифицировать билетную систему, сервисы и навигацию. Очень важно то, что диаметры будут интегрированы с другими видами транспорта", – сказала Ю. Княжевская.
По ее словам, сейчас разрабатываются проекты планировки территорийМЦД-1 "Одинцово – Лобня" и МЦД-2 "Нахабино – Подольск", эти диаметры планируется запустить в ближайшие годы.
"С направления МЦД-1 от Одинцова до Лобни пассажиры смогут пересесть на 13 станций метро, на две Московского центрального кольца и две железнодорожные станции радиальных направлений", – отметила Ю. Княжевская.
Также она отметила, что на маршруте МЦД-2 от Нахабина до Подольска, будет 15 пересадок на метро, шесть на радиальные направления и две на МЦК.
Напомним, первые поезда Московских центральных диаметров начнут тестировать в декабре этого года. Их будут обкатывать по выделенным ночным маршрутам без пассажиров.
"МЦД-1" и "МЦД-2" запустят в конце 2019 – начале 2020 года. По ним будут ходить новые поезда городского типа "Иволга". График работы МЦД будет как в метро – с 05:30 до 01:00.
Для интеграции диаметров с остальным городским транспортом разработана билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту "Тройка".
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.