Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В доступных сегментах площади растут, а в дорогих – сокращаются (Москва).

В доступных сегментах площади растут, а в дорогих – сокращаются (Москва).
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали годовую динамику средних площадей квартир и апартаментов на первичном рынке Москвы в "старых" границах.
В формате квартир во всех классах в годовой динамике отмечается снижение средней площади предложения: в комфорт-классе – на 2,2%, в бизнес-классе – на 1%, в премиум-классе – на 6,4%, в элитном сегменте – на 0,9%. Исключение составляет экономкласс (+6,3%), что связано с пополнением новыми объемами предложения в панельных корпусах. Вышедшие на рынок старые панельные серии не отличаются вариативностью планировочных решений, и площади квартир в них в среднем больше, чем в монолитных корпусах комфорт-класса.
Динамика средней площади квартир по классам, Москва
Класс 2017 2016 Прирост 2017/2016
эконом 58 54,6 6,30%
комфорт 56,3 57,6 -2,20%
бизнес 83,9 84,8 -1,00%
премиум 111,5 119,1 -6,40%
элит 158,1 159,5 -0,90%

В формате апартаментов в массовом сегменте отмечается положительная динамика средней площади предложения: в экономклассе - на 31,5%, а в комфорт-классе - на 7,7%. В остальных сегментах средние площади также сократились: в бизнес-классе - на 4,8%, в премиум-классе - на 0,1%, в элитном сегменте - на 5,1%.
Значительное увеличение средней площади предложения экономкласса связано с выходом новых проектов. В 2016 году вышел проект "Орехово. Дом у парка" с панельной технологией домостроения, где средняя площадь апартаментов достигает 55 кв. м.
Динамика средней площади апартаментов по классам, Москва
Класс 2017 2016 Прирост 2017/2016
эконом 43,1 32,7 31,50%
комфорт 46,7 43,3 7,70%
бизнес 69,8 73,4 -4,80%
премиум 123,6 123,7 -0,10%
элит 135,4 142,7 -5,10%

"В целом средняя площадь предложения во всех сегментах на первичном рынке с начала 2014 года сократилась на 11%, что в условиях снижения платёжеспособности позволяет формировать продукт с меньшим бюджетом покупки", - отмечает Владимир Богданюк, директор департамента проектов Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение