Резидент ОЭЗ "Дубна" ADLABS: умные технологии и качественный сервис.
05.02.2016 в 08:23 | INFOLine, ИА (по материалам Особые экономические зоны, ОАО) | Advis.ru

Интернет сегодня - самый эффективный канал привлечения аудитории. В период спада экономики большинство представителей бизнеса рассчитывают повысить привлекательность своих проектов с помощью рекламных агентств, сферой деятельности которых является продвижение проектов в интернете.
Резидент особой экономической зоны "Дубна" компания ADLABS работает на рынке интернет-рекламы уже 12 лет. Специалисты рекламного агентства на высоком профессиональном уровне занимаются разработкой, реализацией, обслуживанием и эксплуатацией программных продуктов и систем централизованного управления интернет-рекламой. У компании немало значимых регалий, о которых стоит напомнить, - сертифицированное агентство Яндекса, статус "Google Partner", сертифицированный партнер Google Analytics, сертифицированный консультант Google Adwords и авторизованный реселлер Google Analytics Premium. ADLABS является авторизованным партнером Вконтакте и аттестованным агентством по работе с сервисом Таргет@Mail.ru. Поэтому клиенты доверяют компании, рассчитывая с ее помощью в разы повысить собственную эффективность. Таким образом, сегодня в портфеле ADLABS такие известные бренды как МТС, Аэрофлот, WWF, QUELLE, Este Lauder, AutoDesk, Philips, Kira Plastinina, S7 airlines, Ренессанс Кредит, Минбанк, Комус, X-Fit, Технопарк, МГТС, Nestle и другие.
- Несмотря на падение в 2015 году российской экономики в целом, рынок интернет-маркетинга продолжил расти, - рассказывает директор рекламного агентства ADLABS Надежда Шилова. - И это вполне объяснимо. В кризисный период рекламодатели хотят чёткого понимания отдачи от вложенных в рекламу средств, а интернет на данный момент - самый контролируемый и эффективный канал привлечения аудитории, поэтому происходит перераспределение бюджетов в пользу этого канала. Для ADLABS год прошёл в целом неплохо. Конечно, и мы ощутили негативное влияние экономического спада, но поставленные перед собой планы выполнили.
Одним из ключевых проектов 2015 года для резидента ОЭЗ "Дубна" стало проведение юбилейной, пятой конференции по веб-аналитике iMetrics, соавторами и соорганизаторами которой является ADLABS. Конференция собрала более 500 участников, среди которых были известнейшие иностранные спикеры и ТОПовые российские эксперты отрасли, владельцы и руководители проектов он-лайн, веб-аналитики и практикующие интернет-маркетологи. iMetrics, ставшая уже международным форумом, была признана коллегами из Европы из США крупнейшей в Европе конференцией по веб-аналитике.
- Сегодня конкуренция среди представителей отрасли digital значительно выросла, - говорит Надежда Шилова. - Выживать будут агентства с высоким уровнем экспертности и технологичности, качественным сервисом, готовые отвечать за результат и разделять риски с клиентом. Наша компания работает только на этих принципах. Также мы делаем ставку на умение и готовность работать в формате достижения установленных клиентом KPI (ключевые показатели эффективности), умное использование рыночных технологий и активное развитие внутренних.
Для справки: Название компании: Особая экономическая зона технико-внедренческого типа Дубна, АО (ОЭЗ ТВТ Дубна) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.