Toyota подала заявку на специнвестконтракт с инвестициями в 20 млрд руб.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
29.03.2019 в 13:23 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Toyota подала заявку в Минпромторг на заключение специнвестконтракта (СПИК), рассказали "Коммерсанту" источники, а затем подтвердили в компании. Это последний из уже имевших соглашение о промсборке автопроизводителей, ранее не выражавший желания заключить СПИК.
По данным собеседников газеты, теперь компания намерена инвестировать 20 млрд руб. в течение 10 лет, локализовать производство ряда компонентов, а также модернизировать производство в Петербурге.
Завод автомобильного концерна в Санкт-Петербурге работает с декабря 2007 года. Там производят седан Camry и кроссовер RAV4. После модернизации производства в Петербурге модельный ряд предполагается сохранить.
Примерно 10% от общей выручки Toyota в России будет идти от экспорта. В денежном выражении это составит примерно 1 трлн руб. за весь срок контракта. Налоговые поступления за тот же период составят 150 млрд руб.
В рамках заявки на СПИК концерн намерен выполнять сварку, окраску, штамповку, а также производство элементов интерьера и экстерьера, то есть, отмечает "Коммерсантъ", те же операции, которые компания уже выполняет. Локализовано будет производство новых компонентов, таких как электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, бензобаки и выхлопная система. Помимо этого Toyota планирует создать центр обучения поставщиков и привлечь местных поставщиков автокомпонентов.
27 марта стало известно, что компания Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж. Два завода компании будут закрыты.
Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы "Соллерс", сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ "Алабуга".
По данным собеседников газеты, теперь компания намерена инвестировать 20 млрд руб. в течение 10 лет, локализовать производство ряда компонентов, а также модернизировать производство в Петербурге.
Завод автомобильного концерна в Санкт-Петербурге работает с декабря 2007 года. Там производят седан Camry и кроссовер RAV4. После модернизации производства в Петербурге модельный ряд предполагается сохранить.
Примерно 10% от общей выручки Toyota в России будет идти от экспорта. В денежном выражении это составит примерно 1 трлн руб. за весь срок контракта. Налоговые поступления за тот же период составят 150 млрд руб.
В рамках заявки на СПИК концерн намерен выполнять сварку, окраску, штамповку, а также производство элементов интерьера и экстерьера, то есть, отмечает "Коммерсантъ", те же операции, которые компания уже выполняет. Локализовано будет производство новых компонентов, таких как электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, бензобаки и выхлопная система. Помимо этого Toyota планирует создать центр обучения поставщиков и привлечь местных поставщиков автокомпонентов.
27 марта стало известно, что компания Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж. Два завода компании будут закрыты.
Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы "Соллерс", сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ "Алабуга".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.