X5 думает взять на вооружение метки-хамелеоны.
22.05.2018 в 15:46 | Арендатор.ру | Advis.ru
X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") оценит возможности сразу трех уникальных технологий с нанесением на продукты инновационной маркировки.
Такие метки блокируют продажу товара с истекшим сроком годности и фиксируют нарушения температуры, сообщает пресс-служба компании.
В частности, X5 совместно с несколькими поставщиками начала пилотный проект, в рамках которого реализует продукцию категорий "фреш" и "ультра-фреш" со штрих-кодами формата EAN 13+5, содержащими информацию о сроке годности товара.
Это позволяет не допустить продажу просроченной продукции, которая на кассе идентифицируется как брак. В настоящий момент технология тестируется в 200 магазинах "Пятерочка" в Москве и Московской области.
Также вскоре X5 начнет пилотирование новой технологии отбраковки несвежего товара с помощью термоактивных меток. Метки-хамелеоны помогут покупателям и сотрудникам магазина установить, соблюдался ли температурный
режим при транспортировке и хранении продукции.
Эта технология особенно актуальна для контроля качества замороженных продуктов, в случае разморозки которой метка поменяет цвет и уже не вернет исходный при повторной заморозке.Благодаря еще одному пилотному проекту X5 покупатели также с помощью меток-хамелеонов смогут контролировать фактически оставшийся срок годности товара.При неправильном хранении срок годности продукта может уменьшаться, и чтобы отследить текущее состояние товара, некоторые поставщики X5 будут наносить на свою продукцию специальные метки, которые при разных температурных условиях меняют свой цвет с разной скоростью.
Так, например, при температуре +4°C метка-хамелеон полностью потемнеет за 6 дней, а при температуре +6°C – уже за 4,5 дня. С помощью таких меток покупатели смогут получать достоверную информацию о качестве и безопасности продуктов, а сотрудники ритейлера – оперативнее обновлять товар в торговых залах и устранять нарушения условий хранения продукции на всей цепочке поставок.
Такие метки блокируют продажу товара с истекшим сроком годности и фиксируют нарушения температуры, сообщает пресс-служба компании.
В частности, X5 совместно с несколькими поставщиками начала пилотный проект, в рамках которого реализует продукцию категорий "фреш" и "ультра-фреш" со штрих-кодами формата EAN 13+5, содержащими информацию о сроке годности товара.
Это позволяет не допустить продажу просроченной продукции, которая на кассе идентифицируется как брак. В настоящий момент технология тестируется в 200 магазинах "Пятерочка" в Москве и Московской области.
Также вскоре X5 начнет пилотирование новой технологии отбраковки несвежего товара с помощью термоактивных меток. Метки-хамелеоны помогут покупателям и сотрудникам магазина установить, соблюдался ли температурный
режим при транспортировке и хранении продукции.
Эта технология особенно актуальна для контроля качества замороженных продуктов, в случае разморозки которой метка поменяет цвет и уже не вернет исходный при повторной заморозке.Благодаря еще одному пилотному проекту X5 покупатели также с помощью меток-хамелеонов смогут контролировать фактически оставшийся срок годности товара.При неправильном хранении срок годности продукта может уменьшаться, и чтобы отследить текущее состояние товара, некоторые поставщики X5 будут наносить на свою продукцию специальные метки, которые при разных температурных условиях меняют свой цвет с разной скоростью.
Так, например, при температуре +4°C метка-хамелеон полностью потемнеет за 6 дней, а при температуре +6°C – уже за 4,5 дня. С помощью таких меток покупатели смогут получать достоверную информацию о качестве и безопасности продуктов, а сотрудники ритейлера – оперативнее обновлять товар в торговых залах и устранять нарушения условий хранения продукции на всей цепочке поставок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
