Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почему павильон атомной энергии на ВДНХ строится сверху вниз (Москва).

Такая технология позволяет работать в условиях стесненной застройки.
Павильон атомной энергии на ВДНХ строится по технологии top-down, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"Новый объект, реализуемый на территории ВДНХ, — уникальное с конструктивной точки зрения сооружение. При его возведении было решено использовать технологию top-down, когда здание строится сверху вниз. Она позволяет рабочим действовать в условиях стесненной застройки, когда невозможно сделать откосы у котлована, а также дает возможность значительно сократить сроки работ. Стоит отметить, что реализация проекта ведется в соответствии с победившей и согласованной концепцией UNK project", — рассказал Сергей Кузнецов.
По словам Юлия Борисова, управляющего партнера проектного бюро UNK project, технология top-down позволяет свести к минимуму осадки грунта и уйти от вероятности возникновения даже малейших трещин и движения соседнего здания.
Бюро UNK project стало победителем международного открытого конкурса на разработку архитектурной концепции павильона атомной энергии на ВДНХ и генеральным проектировщиком объекта. Конкурс проводился по инициативе и при поддержке Москомархитектуры. Заказчиком выступила Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом".
Общая площадь здания составит свыше 24,8 тысячи квадратного метра. В павильоне будет четыре надземных и три подземных этажа с заглублением 18 метров, а также консоль вылетом 60 метров. Она покроет универсальное выставочное пространство. Фасад выполнят из стекла на всю высоту здания. Такие стекла длиной 12 метров производят всего несколько компаний. Сейчас проводится конкурс, по итогам которого решится, какое предприятие изготовит их. Остекленный фасад будет выигрышно демонстрировать постоянно сменяющиеся выставки и инсталляции.
Главной целью работы павильона станет популяризация и освещение истории российской атомной промышленности, ее достижений и дальнейшего развития.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.