Южноуральские власти собираются подписать соглашение о строительстве 250 магазинов крупной сети.
02.10.2014 в 09:40 | Озерск.ru - Сайт Озерского городского округа Челябинской области | Advis.ru
Челябинское УФАС выступило против планов областных властей по развитию в регионе крупной торговой сети.
Как передает корреспондент NDNews.ru, по данным руководителя управления федеральной антимонопольной службы в Челябинской области Анны Козловой, в ближайшее время областное правительство собирается подписать соглашение с представителями одной из крупных торговых сетей о развитии данной сети на территории региона. В частности, планируется строительство 250 магазинов.
По словам антимонопольщиков, подобные соглашения незаконны.
"Статьей 16 закона "О защите конкуренции", вообще запрещено заключение каких-либо соглашений между органом власти и хозяйствующим субъектом. Тем более соглашений, предусматривающих какие-то приоритетные условия развития той или иной сети. Данное соглашение само по себе направлено на то, что будет предоставлен ряд преференций. Это, например, места под строительство в приоритетном, видимо, порядке. Если данное соглашение будет подписано, то мы примем необходимые меры", – заявила руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова.
По мнению сотрудников антимонопольной службы, в регионе необходимо развивать магазины шаговой доступности – субъекты малого или среднего бизнеса, а не торговые сети.
Отметим, что согласно закону "О защите конкуренции" доля сетевых магазинов в муниципалитете не должна превышать 25% от всего рынка. Во многих городах и районах Челябинской области доля сетевиков составляет 17%-20%, а в двух муниципалитетах – в Озерске и Локомотивном – данный показатель достиг максимума.
Как передает корреспондент NDNews.ru, по данным руководителя управления федеральной антимонопольной службы в Челябинской области Анны Козловой, в ближайшее время областное правительство собирается подписать соглашение с представителями одной из крупных торговых сетей о развитии данной сети на территории региона. В частности, планируется строительство 250 магазинов.
По словам антимонопольщиков, подобные соглашения незаконны.
"Статьей 16 закона "О защите конкуренции", вообще запрещено заключение каких-либо соглашений между органом власти и хозяйствующим субъектом. Тем более соглашений, предусматривающих какие-то приоритетные условия развития той или иной сети. Данное соглашение само по себе направлено на то, что будет предоставлен ряд преференций. Это, например, места под строительство в приоритетном, видимо, порядке. Если данное соглашение будет подписано, то мы примем необходимые меры", – заявила руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова.
По мнению сотрудников антимонопольной службы, в регионе необходимо развивать магазины шаговой доступности – субъекты малого или среднего бизнеса, а не торговые сети.
Отметим, что согласно закону "О защите конкуренции" доля сетевых магазинов в муниципалитете не должна превышать 25% от всего рынка. Во многих городах и районах Челябинской области доля сетевиков составляет 17%-20%, а в двух муниципалитетах – в Озерске и Локомотивном – данный показатель достиг максимума.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.